Avon извинилась перед женщинами за рекламу о целлюлите
Компания Avon извинилась перед женщинами за рекламу о целлюлите. На рекламных плакатах была изображена смеющаяся девушка, а в подписи говорилось, что «ямочки милые на лице, а не на бедрах».
«Мы слышим вас и приносим извинения. <…> Мы хотим сообщить, что усердно работаем над удалением этого послания из наших рекламных материалов в будущем. Мы любим наше женское сообщество», — говорится в заявлении компании в Twitter.
We hear you and we apologize. We messed up on our Smooth Moves Naked Proof messaging. We want to let you know that we are working diligently to remove this messaging from our marketing materials moving forward. We're on it. We love our community of women. pic.twitter.com/lUyK3EyfAy
— Avon (@AvonInsider) 20 января 2019 г.
Ранее британская актриса Джеймила Джамиль опубликовала снимок рекламной компании Avon и написала, что «ямочки на бедрах есть у всех», в том числе у нее самой и у «клоунов из Avon».
And yet EVERYONE has dimples on their thighs, I do, you do, and the CLOWNS at @Avon_UK certainly do. Stop shaming women about age, gravity and cellulite. They’re inevitable, completely normal things. To make us fear them and try to “fix”them, is to literally set us up for failure pic.twitter.com/78kqu3nHeE
— Jameela Jamil (@jameelajamil) 19 января 2019 г.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 2 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 3 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54
- 4 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51