Однажды Аристотель сказал: «Наша суть отражается в наших действиях. Отсюда совершенство есть не действие, а привычка».
Графическому дизайнеру не достичь совершенства, если он не придерживается определенных стандартов. Рассказываем, какие привычки вредят его репутации и профессиональному росту.
Содержание
- Реагировать на критику
- Не следить за новостями в отрасли
- Не делать наброски
- Прокрастинировать
- Быть рассеянным
- Не использовать креативность
- Работать небрежно
- Быть самодовольным
- Копировать чужие работы
- Не использовать корректные программы
- Недостаточно понимать цвета
- Действовать непрофессионально
Реагировать на критику
Хорошие дизайнеры никогда не реагируют на критику, будь то конструктивные замечания или или претензии иного рода. Плохие дизайнеры принимают ее близко к сердцу и даже могут нагрубить клиенту.
Не следить за новостями в отрасли
Плохие графические дизайнеры почти ничего не знают о мире дизайна, не говоря уже о людях в индустрии, трендах или новейших программах. Если дизайнеру не хватает необходимых отраслевых знаний, его нельзя назвать инноватором.
Не делать наброски
Это профессиональная катастрофа. Каждый графический дизайнер должен знать, как сделать хотя бы приблизительный набросок проекта, и следовать выстроенному процессу дизайна.
Прокрастинировать
Прокрастинация — вредная привычка, и те, кто ее придерживается, часто работают некачественно и срывают сроки.
Быть рассеянным
Дизайнер, который упускает важные детали, забывает даты, путает детали проекта и так далее, выглядит непрофессионально.
Не использовать креативность
Плохой дизайнер не предлагает новые идеи, не изучает новые приемы и не пробует новые схемы — все это требует дополнительных усилий. Банальные работы — верный признак отсутствия креативности. Никто не захочет нанимать такого специалиста.
Читайте по теме:
Эти вечерние привычки мешают вам быть продуктивным на работе
Названы топ-5 привычек, которые мешают накопить
Работать небрежно
Ленивые графические дизайнеры не заботятся о том, чтобы соблюсти установленный срок или завершить проект. Они затягивают сроки, работают некачественно и абсолютно не заботятся о клиентах.
Быть самодовольным
Одна из характерных черт плохих графических дизайнеров — то, что они слишком уверенны в своей работе. Они считают себя лучшими специалистами и назначают непомерную цену за некачественные и вторичные работы.
Копировать чужие работы
Псевдодизайнеры чаще всего повторяют чужие концепции. Им не хватает творческой энергии, поэтому они предпочитают копировать работы других дизайнеров, заявляя, что это вдохновлялись ими, вместо того чтобы создавать свои собственные.
Не использовать корректные программы
Плохие графические дизайнеры не понимают, как важно использовать специальное ПО для различных нужд. Они могут нарисовать дизайн логотипа в Adobe Photoshop и отправить клиенту растровые файлы.
Недостаточно понимать цвета
Дизайнеры должны хорошо разбираться в цветах, контрастах и сочетаниях, которые могут понравиться зрителям. Они также должны знать, что шаблоны веб-дизайна предпочтительнее использовать в формате RGB, в то время как цветовой стандарт Pantone лучше всего подходит для дизайна логотипов.
Действовать непрофессионально
Взаимодействие с клиентами требует быть профессионалом. Это включает в себя использование формального языка, а не сленга. Дизайнеры, которые предпочитают неформальное общение, рискуют навредить своей репутации и прослыть непрофессионалами.
Допускать ошибки простительно. Однако эти вредные привычки делают дизайнера плохим специалистом, что закрывает ему дорогу в профессиональном мире.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Первый российский летающий автомобиль полетит не раньше 2035 года
- 2 Юзабилити: что это такое и для чего нужно
- 3 Как человек воспринимает визуальную информацию и как это можно использовать в бизнесе?
- 4 Архитектура мобильного приложения – что это, как правильно выбрать