15 января правительство РФ ушло в отставку в полном составе. Председатель правительства Дмитрий Медведев заявил, что правительство должно предоставить президенту принимать решения в соответствии с предложениями по изменению Конституции и считает нужным объявить об отставке. Вот как бренды отреагировали на эту новость.
Сеть быстрого питания Burger King и такси-сервис «Ситимобил» предложили клиентам скидки.
Андрей Фрольченков, глава SMM отдела сети кафе «Тануки», пошутил о роллах, уходящих в доставку.
Единый фитнес-абонемент Fitmost напомнили, что в отставке больше времени остается на тренировки.
Другие российские бренды, известные своей быстрой реакцией на инфоповоды, обыгрывали новость в постах в Twitter.
Специально для вас мы каждый день распускаем цены, чтобы вы могли спокойно уйти в отставку от работы и проблем.
— Красное и Белое (@KrasnoeBeloe) January 15, 2020
А не раз в 20 лет.
Команда по спасению членов нового Правительства pic.twitter.com/F545KacpuD
— VIZIT (@vizitcondoms) January 15, 2020
И заказать свитер, который не распустится
— AliExpress Russia (@aliexpress) January 15, 2020
По теме: Акции «Яндекса» поставили рекорд после слов кандидата в премьеры Мишустина
Фото: Ink Drop / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
- 2 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
- 3 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
- 4 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
- 5 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране