Top.Mail.Ru
Истории

Как бренды отреагировали на отставку правительства

Истории
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

15 января правительство РФ ушло в отставку в полном составе. Председатель правительства Дмитрий Медведев заявил, что правительство должно предоставить президенту принимать решения в соответствии с предложениями по изменению Конституции и считает нужным объявить об отставке. Вот как бренды отреагировали на эту новость.

Как бренды отреагировали на отставку правительства

Сеть быстрого питания Burger King и такси-сервис «Ситимобил» предложили клиентам скидки.

Андрей Фрольченков, глава SMM отдела сети кафе «Тануки», пошутил о роллах, уходящих в доставку.

Единый фитнес-абонемент Fitmost напомнили, что в отставке больше времени остается на тренировки.

Другие российские бренды, известные своей быстрой реакцией на инфоповоды, обыгрывали новость в постах в Twitter.


По теме: Акции «Яндекса» поставили рекорд после слов кандидата в премьеры Мишустина

Фото: Ink Drop / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
  2. 2 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
  3. 3 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
  4. 4 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
  5. 5 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране