После недавних очередей за новыми iPhone вновь стал актуальным вопрос: а как этих очередь избежать? Или, если не получается совсем без очередей, как сделать стояние в них чуть более комфортным? А может, в очередях лучше не стоять, а сидеть? Так подумали инженеры Nissan и со свойственной им основательностью принялись мастерить стулья. Автоматические, для очередей.
В создании кресел ProPilot были использованы новейшие технологии, которые применяются в беспилотных автомобилях. В частности, каждое кресло оснащено системой автоматического следования. То есть датчики на кресле «видят», когда освобождается место в очереди, и все кресла ряда синхронно двигаются на шаг вперед.
Источник: www.techtimes.com
Напоминаем, что российский девелопер «Мортон» ищет технологии для Smart City. Подать заявку можно здесь.
Если кресло в начале очереди освобождается, оно самостоятельно отъезжает и пристраивается в хвост очереди.
Принцип действия автоматической очереди показан на промо-видео, снятом в одном из популярных токийских ресторанов.
В японской столице насчитывается около 160 тысяч ресторанов и кафе. Тем не менее, очереди в ожидании столика здесь не редкость. Кресла ProPilot, как считают разработчики, должны сделать это ожидание более комфортным и даже увлекательным занятием.
Кроме, собственно, очередей, самоходные кресла можно поставить в картинных галереях и других музеях. Тогда посетители смогут передвигаться от экспоната к экспонату сидя, а не своими ногами.
Сообщается, что первые несколько заведений установят у себя такие автоматические очереди в 2017 году.
Источник: www.caradvice.com.au
Ранее автопроизводитель Nissan представил похожую разработку – офисные кресла, которые автоматически возвращаются на место. Они были созданы совместно с крупным производителем мебели Okamura. В их дизайне также применялись автомобильные технологии. В частности, кресло может запомнить свое место и вернуться к нему, объезжая препятствия. Так сказать, припарковаться в офисе.
Очередное странное, но умное японское изобретение ставит вопрос: а чего в нем больше – пользы или демонстрации возможностей?
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter