Истории

Артем Дзюба стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка»

Истории
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Капитан cборной России по футболу Артем Дзюба стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка», которая посвящена продвижению нового вклада. Об этом Rusbase рассказал представитель банка.

Артем Дзюба стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка»

Федеральная кампания включает в себя продвижение в интернете. В Санкт-Петербурге также появится наружная реклама, а рекламные ролики с участием нападающего петербургского «Зенита» будут транслироваться по радио и на канале «Матч ТВ».

В «Газпромбанке» заявили, что благодаря сотрудничеству рассчитывают «повысить узнаваемость и привлекательность бренда» банка.

В начале сентября «Газпромбанк» впервые привлек к рекламной кампании знаменитость — лицом банка тогда стал телеведуший, комик и актер Павел Воля. Рекламная кампания с Волей продлится до конца 2019 года.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Twitch: как решить проблему с монетизацией и размещаться на платформе в условиях ограничений
  2. 2 Россияне больше всего доверяют рекламе в виде отзывов на сайтах и советам от друзей — исследование
  3. 3 Запуск рекламы у блогеров в новых реалиях: что нужно знать?
  4. 4 Клиентская база спортивной студии: как работать с данными, чтобы продавать и не страдать от падения трафика
  5. 5 CTA и VTA для атрибуции мобильного трафика: различия, фрод и cоветы при использовании
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти