В недавнем исследовании компании Adobe говорится, что 78% людей, использующих эмодзи в переписке, поддерживают их распространение на новые области. Еще 64% опрошенных заявили, что готовы совершать покупки на сайтах с эмодзи. Таким образом, включать эти значки в веб-дизайн можно уже сейчас — и вот как лучше это сделать.
Тренды в веб-дизайне
? Плоский дизайн и материальный дизайн
Плоский дизайн основан на минимализме, его палитра ограничена несколькими базовыми цветами: красным, синим, зеленым и желтым. Логотипы, кнопки и иконки лишены объема ради упрощения интерфейса. Однако у него есть проблема: пользователи не всегда могут определить, какие кнопки и изображения кликабельны. Решить ее помог материальный дизайн, который имитирует реалистичность элементов с помощью теней и других эффектов.
? Одностраничность
Этот тренд пришел в веб-дизайн из соцсетей, где для просмотра контента не нужно куда-то переходить, а достаточно лишь прокручивать одну, будто бы бесконечную, страницу.
? Ориентирование на мобильную версию
Сейчас люди в основном пользуются смартфонами, а не компьютерами, поэтому компании стараются уделять больше внимания мобильным версиям сайтов. Некоторые из них применяют адаптивный веб-дизайн, который подстраивается под разрешение экрана.
? Шрифты с засечками для заголовков
Онлайн-ресурсы начали брать для заголовков шрифты с засечками, чтобы стать заметнее для читателей. Как правило, они сочетают их с неярким фоном и лаконичной графикой.
Итак, мы выяснили ?️, что веб-дизайн должен:
- привлекать пользователей с первого взгляда ?;
- удерживать их на сайте или в приложении как можно дольше.
Наше внимание становится все более рассеянным. Заставить людей увидеть вашу площадку — уже хорошее начало. Вот почему кликбейтные заголовки ? встречаются все чаще. Посмотрите, как эмодзи могут усилить этот эффект.
- 10 самых смешных продуктов ?, которые едят люди
- Вы будете удивлены ?, насколько легко заработать большие деньги ?
- Музыка ?, которую слушают все
? В чем особенность эмодзи?
У эмодзи есть две отличительные черты. Прежде всего, для некоторых из них можно выбрать оттенок кожи ✋✋?✋?. Это обеспечивает равенство пользователей. Во-вторых, они могут передавать эмоции. Например, вы можете вставить ?, чтобы показать смущение. Это позволяет более полно взаимодействовать с людьми по ту сторону экрана.
? Преимущества эмодзи
Эмодзи — хорошая альтернатива иконкам или изображениям, потому что большинство людей уже использует их при общении с друзьями. Кроме того, многие эмодзи поддерживаются стандартом Юникод, то есть их можно просто скопировать, не рискуя изменить структуру текста. В качестве примера: если вы хотите вставить иконку с облаком из серии Font Awesome, вам нужно изменить тег <i> следующим образом.
<p> Это облако <i class = "fa fa-cloud"> </ i> </ p>
С эмодзи все проще — их можно добавить сразу.
<p> Это облако ☁️ </ p>
Как уже упоминалось, для некоторых эмодзи можно выбрать оттенок кожи — всего их пять. Для этого после самой картинки нужно написать соответствующий код.
- & # 127999; ? Темный тон
- & # 127998; ? Средне-темный тон
- & # 127997; ? Средний тон
- & # 127996; ? Средне-светлый тон
- & # 127995; ? Светлый тон
? Недостатки эмодзи
У эмодзи нет фиксированных определений, и это может привести к недопониманию ? между отправителем и получателем. Например, если вы хотите рассказать о своей болезни, какой из этих значков лучше использовать?
???
Более того, представители разных культур могут по-своему интерпретировать эмодзи. Этот значок ? на Западе означает прощание, а в Китае — завершение дружбы. Если за этим эмодзи ? скрывается слово «нет», то как насчет этого ?? Следует выбрать ? или ?, чтобы выразить свое согласие?
Как видите, смысл эмодзи неоднозначен, к тому же разные устройства и браузеры могут по-разному их отображать. Кроме того, они выглядят по-детски и поначалу трудно использовать их к месту. Добавление слишком большого количества этих значков испортит общее впечатление от текста и сделает его похожим на спам.
? Да и нет
Таким образом, эмодзи подойдут:
- для замены иконок;
- для иллюстрирования мысли;
- для предложений, выражающих эмоции (Я злюсь ?);
- для выделения универсальных слов (Почему вы должны слушать музыку ? каждый день).
Не стоит ?:
- злоупотреблять эмодзи, помещая их повсюду (Эксперты ?♀️?♀️?♀ соглашаются, что плач ???????? полезен для здоровья);
- использовать эмодзи вне контекста (Они оба чувствовали себя ? после того события);
- ставить несколько эмодзи рядом, если между ними нет тесной связи (Как вы думаете, это важно? ???);
- помещать их на страницах, где важно доверие — например, на сайтах по информационной безопасности (Наша компания является одним из мировых лидеров в области кибербезопасности. Мы ежедневно сканируем сайты и исправляем уязвимости. Присоединяйтесь! ??).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter