15 понятных советов по развитию вашего стартапа

Алексей Зеньков
Расскажите друзьям
Алексей Зеньков

Вот вы и дошли до того момента, когда нужно выводить свой драгоценный стартап на новый уровень. Задумывались ли вы уже о том, как именно должна расти ваша компания? Здесь собраны 15 главных принципов, которые будут понятны любому читателю. 

Часто при основании компании предпринимателю приходится узнать столько новой информации и освоить столько навыков, что легко впасть в ступор. Что уж и говорить о моменте, когда наступает необходимость масштабировать бизнес. Однако отныне это не такая большая проблема, и выводить стартап на новые рынки или на бо́льшие обороты становится проще.

Проверено, что по меньшей мере 10 из этих 15 шагов так или иначе выполнили такие компании, как Airbnb, Uber и даже SpaceX.

Ниже собраны 15 простых ключевых принципов, выведенных в ходе анализа работы многих успешных стартапов и компаний. Эти принципы не утратят своей актуальности и в наступающем году.

  1. Выбирайте достойных сооснователей. Кроме того, подбирайте в команду самых способных и разносторонних специалистов.
  2. Запускайтесь быстро, учитесь быстро, двигайтесь быстро – к MVP.
  3. Не мешайте своей идее развиваться.
  4. Разберитесь в приоритетах своих пользователей – каждый из них может стать евангелистом вашего продукта.
  5. Пусть пользователи любят вас.
  6. Пусть ваша служба поддержки клиентов будет по-настоящему полезна – в этом аспекте вы действительно можете обойти более крупные компании.
  7. Вы контролируете то, что делаете.
  8. Сокращайте траты – помните, что деньги могут либо все, либо очень мало.
  9. Ни на что не отвлекайтесь.
  10. Не падайте духом – верьте в себя, свою команду и свое видение несмотря ни на что!
  11. Препятствия на вашем пути – необходимое условие для ваших достижений.
  12. Сделки могут срываться – пробуйте снова и не теряйте настойчивости.
  13. Используйте соцсети – без этого никуда.
  14. Соберите максимально способную и открытую команду разработчиков.
  15. Продолжайте двигаться вперед.

Rusbase рекомендует только проверенных поставщиков услуг. В разделе B2B-магазина вы найдете сервисы, которые облегчат работу офиса.

И еще кое-что:

Сарафанное радио – самая ценная форма маркетинга, такое за деньги не купишь. Такое можно только заслужить. Помимо продукта, который вы предлагаете, можно создать сувенирную продукцию. Однако эти вещи – футболки, кепки, стикеры, что угодно – должны достаточно круто выглядеть, чтобы люди захотели купить и носить его, рекламируя ваш бренд.

Источник


Материалы по теме:

«Я считаю, что идея ничего не стоит» – инвестор о трех составляющих успешного стартапа

Джек Ма: «Эта ошибка может уничтожить целый стартап»

20 успешных стартапов, которые начинали как сторонние проекты

7 фактов о предпринимательстве, о которых никто не говорит

Фото на обложке: Erwan Hesry


Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Запуск пилотов со стартапами. Кейсы корпораций
28 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase