Истории

15 понятных советов по развитию вашего стартапа

Истории
Алексей Зеньков
Алексей Зеньков

Редактор направления Истории

Алексей Зеньков

Вот вы и дошли до того момента, когда нужно выводить свой драгоценный стартап на новый уровень. Задумывались ли вы уже о том, как именно должна расти ваша компания? Здесь собраны 15 главных принципов, которые будут понятны любому читателю. 

15 понятных советов по развитию вашего стартапа

Часто при основании компании предпринимателю приходится узнать столько новой информации и освоить столько навыков, что легко впасть в ступор. Что уж и говорить о моменте, когда наступает необходимость масштабировать бизнес. Однако отныне это не такая большая проблема, и выводить стартап на новые рынки или на бо́льшие обороты становится проще.

Проверено, что по меньшей мере 10 из этих 15 шагов так или иначе выполнили такие компании, как Airbnb, Uber и даже SpaceX.

Ниже собраны 15 простых ключевых принципов, выведенных в ходе анализа работы многих успешных стартапов и компаний. Эти принципы не утратят своей актуальности и в наступающем году.

  1. Выбирайте достойных сооснователей. Кроме того, подбирайте в команду самых способных и разносторонних специалистов.
  2. Запускайтесь быстро, учитесь быстро, двигайтесь быстро – к MVP.
  3. Не мешайте своей идее развиваться.
  4. Разберитесь в приоритетах своих пользователей – каждый из них может стать евангелистом вашего продукта.
  5. Пусть пользователи любят вас.
  6. Пусть ваша служба поддержки клиентов будет по-настоящему полезна – в этом аспекте вы действительно можете обойти более крупные компании.
  7. Вы контролируете то, что делаете.
  8. Сокращайте траты – помните, что деньги могут либо все, либо очень мало.
  9. Ни на что не отвлекайтесь.
  10. Не падайте духом – верьте в себя, свою команду и свое видение несмотря ни на что!
  11. Препятствия на вашем пути – необходимое условие для ваших достижений.
  12. Сделки могут срываться – пробуйте снова и не теряйте настойчивости.
  13. Используйте соцсети – без этого никуда.
  14. Соберите максимально способную и открытую команду разработчиков.
  15. Продолжайте двигаться вперед.

И еще кое-что:

Сарафанное радио – самая ценная форма маркетинга, такое за деньги не купишь. Такое можно только заслужить. Помимо продукта, который вы предлагаете, можно создать сувенирную продукцию. Однако эти вещи – футболки, кепки, стикеры, что угодно – должны достаточно круто выглядеть, чтобы люди захотели купить и носить его, рекламируя ваш бренд.

RED — первая открытая база данных о самых выдающихся предпринимателях России.

Источник


Материалы по теме:

«Я считаю, что идея ничего не стоит» – инвестор о трех составляющих успешного стартапа

Джек Ма: «Эта ошибка может уничтожить целый стартап»

20 успешных стартапов, которые начинали как сторонние проекты

7 фактов о предпринимательстве, о которых никто не говорит

Фото на обложке: Erwan Hesry

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 От Гейтса до Дорси: основатели крупных компаний, которые их покинули
  2. 2 «Удерживающие интервью» — что это такое и как их проводить
  3. 3 Новый CEO Twitter — кто такой Параг Агравал?
  4. 4 Пять советов бизнесу: как не отставать от конкурентов в новом цифровом мире
  5. 5 Разрыв шаблона: как бренду правильно отстроиться от конкурентов
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список

ВОЗМОЖНОСТИ

05 декабря 2021

05 декабря 2021