Сеть по продаже одежды «Глория Джинс» первой из российских массовых ритейлеров привлекла в рекламную кампанию для своей марки модель в хиджабе, пишет РБК.
Ролик с девушкой в платке в компании с другими моделями впервые появился на YouTube около двух недель назад, а пост с фотографией модели в хиджабе был размещен в официальном аккаунте торговой компании в Instagram в среду.
Опрошенные изданием эксперты не смогли вспомнить рекламных кампаний, ориентированных на мусульман, у других российских сетей.
«Обсуждая рекламную кампанию нового сезона, мы много говорили о том, какие народы живут в России, какие религии они исповедуют. У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — пояснил основатель «Глория Джинс» Владимир Мельников.
По его словам, «Глория Джинс» не ориентировалась специальным образом на рынки своего присутствия, где большинство потребителей исповедуют ислам (магазины сети, в частности, есть в Чечне, Дагестане, Татарстане и Башкортостане). Специальных линий одежды для этих регионов компания создавать не планирует, пояснил Мельников.
У большинства пользователей, оставивших комментарии под рекламным роликом и фото, образ девушки в платке либо не вызвал бурной реакции, либо она была положительной, отмечает РБК. Один из комментаторов на YouTube лишь выражал удивление сочетанию джинсов и хиджаба.
Мельников рассчитывает, что рекламная кампания привлечет новых потребителей, но не берется прогнозировать как она отразится на реальных продажах «Глории Джинс».
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) — что за организация
- 2 Самореклама: что это такое и нужна ли ей маркировка
- 3 Что такое сэмплинг в маркетинге: цели и виды
- 4 Референс-лист компании: как его правильно составить и каким образом использовать?