Истории

Российский ритейлер впервые привлек модель в хиджабе для рекламы

Истории
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

Сеть по продаже одежды «Глория Джинс» первой из российских массовых ритейлеров привлекла в рекламную кампанию для своей марки модель в хиджабе, пишет РБК.

Российский ритейлер впервые привлек модель в хиджабе для рекламы

Ролик с девушкой в платке в компании с другими моделями впервые появился на YouTube около двух недель назад, а пост с фотографией модели в хиджабе был размещен в официальном аккаунте торговой компании в Instagram в среду.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир! ✌️ ⠀ До 31.08. в розничных магазинах и на сайте GJ действует акция: 1000 бонусных рублей за каждую 1000₽ в чеке. Использовать бонусы можно с 1 сентября и до конца года, количество покупок не ограничено! Спешите!? ⠀ You can always be yourself with Gloria Jeans! We are always happy to see you regardless of your age, gender, skin color, religion or worldview. ⠀ Peace to all of you! ✌️#GJ #GloriaJeans

Публикация от Gloria Jeans (@_gloriajeans_)

Опрошенные изданием эксперты не смогли вспомнить рекламных кампаний, ориентированных на мусульман, у других российских сетей.

«Обсуждая рекламную кампанию нового сезона, мы много говорили о том, какие народы живут в России, какие религии они исповедуют. У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — пояснил основатель «Глория Джинс» Владимир Мельников.

По его словам, «Глория Джинс» не ориентировалась специальным образом на рынки своего присутствия, где большинство потребителей исповедуют ислам (магазины сети, в частности, есть в Чечне, Дагестане, Татарстане и Башкортостане). Специальных линий одежды для этих регионов компания создавать не планирует, пояснил Мельников.

У большинства пользователей, оставивших комментарии под рекламным роликом и фото, образ девушки в платке либо не вызвал бурной реакции, либо она была положительной, отмечает РБК. Один из комментаторов на YouTube лишь выражал удивление сочетанию джинсов и хиджаба.

Мельников рассчитывает, что рекламная кампания привлечет новых потребителей, но не берется прогнозировать как она отразится на реальных продажах «Глории Джинс».

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

22 октября 2019 — 22 января 2020

iOS разработчик с нуля до junior