Российский ритейлер впервые привлек модель в хиджабе для рекламы
Сеть по продаже одежды «Глория Джинс» первой из российских массовых ритейлеров привлекла в рекламную кампанию для своей марки модель в хиджабе, пишет РБК.
Ролик с девушкой в платке в компании с другими моделями впервые появился на YouTube около двух недель назад, а пост с фотографией модели в хиджабе был размещен в официальном аккаунте торговой компании в Instagram в среду.
Опрошенные изданием эксперты не смогли вспомнить рекламных кампаний, ориентированных на мусульман, у других российских сетей.
«Обсуждая рекламную кампанию нового сезона, мы много говорили о том, какие народы живут в России, какие религии они исповедуют. У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — пояснил основатель «Глория Джинс» Владимир Мельников.
По его словам, «Глория Джинс» не ориентировалась специальным образом на рынки своего присутствия, где большинство потребителей исповедуют ислам (магазины сети, в частности, есть в Чечне, Дагестане, Татарстане и Башкортостане). Специальных линий одежды для этих регионов компания создавать не планирует, пояснил Мельников.
У большинства пользователей, оставивших комментарии под рекламным роликом и фото, образ девушки в платке либо не вызвал бурной реакции, либо она была положительной, отмечает РБК. Один из комментаторов на YouTube лишь выражал удивление сочетанию джинсов и хиджаба.
Мельников рассчитывает, что рекламная кампания привлечет новых потребителей, но не берется прогнозировать как она отразится на реальных продажах «Глории Джинс».
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 2 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 3 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54
- 4 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51