Компьютерная программа помогает сокращать очереди в аэропорту Нью-Йорка
В нью-йоркском аэропорту имени Джона Кеннеди внедрили компьютерную систему предсказания пиковых нагрузок. Пока программа работает только в одном терминале. Но она уже помогает значительно сократить время ожидания в зонах регистрации и посадки, сообщает WIRED.
В крупнейшем аэропорту США заработала система Beontra. Это программа для предсказания пиковых нагрузок на терминал. Она сопоставляет актуальные данные о рейсах, изменениях в расписании и количестве пассажиров, и на основе этих сведений выдает простой почасовой график, на котором видно, во сколько ждать наибольшего наплыва пассажиров в аэропорту.
Напоминаем, что российский девелопер «Мортон» ищет технологии для Smart City. Подать заявку можно здесь.
Аэропорт им. Дж. Ф. Кеннеди. Источник: expreso.press
Система сейчас внедрена в Терминале 4. Здесь базируются 32 авиакомпании. Годовой пассажирооборот терминала – 20 миллионов человек.
Дэрил Джеймсон, шеф службы IT аэропорта им. Джона Ф. Кеннеди: «Главная цель внедрения этой программы – правильное распределение людских ресурсов. Если знать, что в конкретные часы ожидается пик пассажиропотока, то можно привлечь больше сотрудников на стойки регистрации, в зону таможенного контроля и досмотра».
С помощью Beontra можно прогнозировать плотность пассажиропотока не только на день или два вперед. Учитывая долгосрочное расписание рейсов и другие факторы, система может примерно просчитать периоды пиковых нагрузок на недели, месяцы и даже годы.
Со временем разработчики программы планируют научить систему анализировать не только фактические сведения – время прилета и вылета, количество пассажиров – но и интеллектуальные данные. Например, программа будет получать информацию о фактической длине очереди на регистрацию с камер наблюдения. Кроме того, система сможет собирать и обрабатывать информацию о пассажирах с терминалов самообслуживания, которые становятся все более популярными – с автоматических пунктов регистрации или сдачи багажа.
В то же время Beontra помогает не только службам аэропорта лучше организовывать сотрудников и распределять ресурсы. На мониторах в залах терминала пассажиры могут видеть актуальную информацию о длительности ожидания в очередях на регистрацию или на стоянках такси.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Как заработать на зарядках для электромобилей: инструкции и кейсы Перспективы для бизнеса 18 января 12:00
- 2 Как работает умный дом и для чего он нужен Обзор экосистем и производителей 02 октября 19:45
- 3 Четыре главных тренда рынка недвижимости в 2023 году Обзор рынка недвижимости на фоне преодоления очередного кризиса 17 октября 16:52
- 4 Эти датчики выявляют лесные пожары до их возникновения Их можно встроить даже в наручные часы 03 июля 18:54