Истории

Компьютерная программа помогает сокращать очереди в аэропорту Нью-Йорка

Истории
Наиль Байназаров
Наиль Байназаров

Редактор медиа РБ.РУ

Наиль Байназаров

В нью-йоркском аэропорту имени Джона Кеннеди внедрили компьютерную систему предсказания пиковых нагрузок. Пока программа работает только в одном терминале. Но она уже помогает значительно сократить время ожидания в зонах регистрации и посадки, сообщает WIRED.

Компьютерная программа помогает сокращать очереди в аэропорту Нью-Йорка

В крупнейшем аэропорту США заработала система Beontra. Это программа для предсказания пиковых нагрузок на терминал. Она сопоставляет актуальные данные о рейсах, изменениях в расписании и количестве пассажиров, и на основе этих сведений выдает простой почасовой график, на котором видно, во сколько ждать наибольшего наплыва пассажиров в аэропорту.

Напоминаем, что российский девелопер «Мортон» ищет технологии для Smart City. Подать заявку можно здесь.

Аэропорт им. Дж. Ф. Кеннеди. Источник: expreso.press

Система сейчас внедрена в Терминале 4. Здесь базируются 32 авиакомпании. Годовой пассажирооборот терминала – 20 миллионов человек.

Дэрил Джеймсон, шеф службы IT аэропорта им. Джона Ф. Кеннеди: «Главная цель внедрения этой программы – правильное распределение людских ресурсов. Если знать, что в конкретные часы ожидается пик пассажиропотока, то можно привлечь больше сотрудников на стойки регистрации, в зону таможенного контроля и досмотра».

С помощью Beontra можно прогнозировать плотность пассажиропотока не только на день или два вперед. Учитывая долгосрочное расписание рейсов и другие факторы, система может примерно просчитать периоды пиковых нагрузок на недели, месяцы и даже годы.

Со временем разработчики программы планируют научить систему анализировать не только фактические сведения – время прилета и вылета, количество пассажиров – но и интеллектуальные данные. Например, программа будет получать информацию о фактической длине очереди на регистрацию с камер наблюдения. Кроме того, система сможет собирать и обрабатывать информацию о пассажирах с терминалов самообслуживания, которые становятся все более популярными – с автоматических пунктов регистрации или сдачи багажа.

В то же время Beontra помогает не только службам аэропорта лучше организовывать сотрудников и распределять ресурсы. На мониторах в залах терминала пассажиры могут видеть актуальную информацию о длительности ожидания в очередях на регистрацию или на стоянках такси. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Нужно организовать онлайн-обучение? Рассказываем, что такое LMS и как ее выбрать
  2. 2 Растительные альтернативы — карта российского рынка
  3. 3 Какие корпоративные процессы давно пора делегировать технологиям и как это сделать
  4. 4 «Каждая десятая порция мяса и молока будет альтернативной»
  5. 5 Как создать свое агентство продуктовой разработки и ежегодно увеличивать оборот в 2 раза
Стажировка в IT
Гринатом зовет студентов и начинающих специалистов на программу Greenlab
Узнать больше