Netflix хочет рассказать родителям больше об интересах их детей. Начиная с этой недели, стриминговый сервис запускает email-рассылку с рекомендациями, раскрасками с любимыми героями, а также списками интересующих ребенка тем. Письмо будет приходить каждые две недели. Помимо этого, компания добавит списки топ-10 в детские профили.
Развертывание этих функций — важный шаг для Netflix. Детские развлекательные программы уже давно пользуются популярностью, а сам рынок все больше напоминает поле битвы для глобальных стриминговых сервисов. Благодаря большому количеству детского контента такие гиганты, как Disney+, привлекают десятки миллионов подписчиков.
В новой рассылке Netflix уделит особое внимание семейному досугу. По словам директора отдела инноваций Дженнифер Нива, решение о нововведении было принято в результате прямого взаимодействия компании с родителями и детьми. «Они хотели больше общаться и сблизиться с детьми», — рассказала она.
Netflix уже предлагает ряд функций родительского контроля, в том числе возможность отключить автовоспроизведение для детских профилей. Однако, как утверждает Нива, во время пандемии было сложнее отслеживать норму экранного времени, а «у каждой семьи есть свой лимит».
Новая email-рассылка включает:
- список некоторых фильмов и сериалов, которые дети недавно смотрели в своем профиле, а также тем, которые в них встречаются;
- предложения по темам, которые могут понравиться ребенку, и возможность добавить их прямо в список для просмотра.
В письмах для детей младшего возраста также будут раскраски, которые можно распечатать. Начиная с этой пятницы, рассылку будут автоматически получать все пользователи Netflix с детскими профилями.
Также на этой неделе Netflix представит еще одну функцию по всему миру: списки топ-10 для детей, которые будут основаны на популярности и обновляться каждые сутки. Этот шаг также имеет важное значение для компании. По словам Нива, около 60% подписчиков Netflix ежемесячно смотрят детский и семейный контент, а 50% — анимационные детские шоу и фильмы.
Однако конкуренция на рынке стримингового контента для семей и детей усиливается. Родители все чаще выбирают Disney+, а такие сервисы, как Amazon и HBO Max, также лицензируют и производят все большее количество детских шоу.
В то же время Netflix становится труднее привлекать новых подписчиков. За первые три месяца 2021 года к сервису присоединились лишь 450 тысяч платных подписчиков в Северной Америке и Канаде. Поэтому Netflix особенно важно сохранить существующих пользователей, а новые семейные функции и услуги могут в значительной степени этому поспособствовать.
Фото на обложке: Syda Productions /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 По следам Google и Amazon: Netflix хочет заниматься видеоиграми
- 2 Netflix полноценно ввела новую опцию – «случайный выбор»
- 3 Меньше подписчиков — меньше и стоимость: капитализация Netflix упала на $25 млрд
- 4 Сотни миллионов: впервые раскрыты финансовые показатели Netflix в России
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025