Истории

Чем отсутствие культуры уважения в коллективе грозит бизнесу

Истории
Яна Носенко
Яна Носенко

Редактор «Историй» RB.RU

Яна Носенко

В прямые обязанности большинства руководителей, как правило, не входит обеспечение благоприятной и уважительной культуры в коллективе. Однако благополучие сотрудников играет огромное значение для производительности и создания хорошей репутации. Вот чем грозит компании отсутствие такой политики.

Чем отсутствие культуры уважения в коллективе грозит бизнесу

Текучка кадров

Исследование TinyPulse показало, что только 26% сотрудников чувствуют собственную значимость. Соответственно 33% работников кажется, что их недооценивают, а 60% — не чувствуют должного уважения в коллективе.

В этом же исследование сказано, что 43% сотрудников уволились бы ради дополнительных 10% к зарплате в другой компании. В 2018 году этот показатель составлял всего 25%.

Потеря репутации

Современные технологические инструменты предполагают мгновенное распространение новостей. Такие платформы, как Glassdoor, позволяют сотрудникам оценивать корпоративную культуру компаний, зарплату, льготы, стратегию и многое другое.

Также ресурс ежегодно публикует рейтинг «Лучшие компании для работы», а такие платформы, как 24/7 Wall Street, на его основе создает список худших компаний.

Премия молодых предпринимателей Young Awards 2021. Подать заявку.

Даже хорошо зарекомендовавшие себя организации могут ухудшить репутацию, если быстро не отреагируют на требования работников. В 2018 году сотрудники Google по всему миру провели массовые забастовки против отсутствия реакции компании на скандалы с сексуальными домогательствами.

Финансовые издержки

Неуважение в коллективе подрывает вовлеченность сотрудников. Исследование Gallup показало, что убытки в связи с отсутствием интеграции среди работников могут достигать 18% от их годовой зарплаты. Это может стать серьезным ударом по производительности, рентабельности и устойчивости вашей организации.

Согласно исследованию, 67% сотрудников по всему миру не вовлечены в культуру труда.

Источник.

Фото на обложке: fizkez / Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Шесть важных качеств, на которые обращают внимание работодатели на собеседовании
  2. 2 Как трудоголизм влияет на психическое здоровье
  3. 3 Пять способов создать успешную репутацию
  4. 4 Моральный дух для высоких результатов: четыре способа повысить благополучие сотрудников
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше