Истории

Не полагайтесь только на них: 7 недостатков фитнес-приложений

Истории
Дарья Сидорова
Дарья Сидорова

Редактор отдела «Истории».

Дарья Сидорова

Приложения для фитнеса часто обещают, что помогут быстро прийти в форму и сформировать спортивные привычки. Но это работает не для всех: некоторые забрасывают занятия через пару недель или даже не открывают приложение после скачивания. В материале — 7 причин, почему не стоит возлагать надежды только на фитнес-сервисы и трекеры.

Не полагайтесь только на них: 7 недостатков фитнес-приложений

Могут быстро наскучить

Некоторые фитнес-приложения предлагают однообразные программы, привлекая пользователей специальными предложениями и дешевыми тарифами. Другие обещают «простые» тренировки, с которыми можно справиться всего за несколько минут.

Такие упражнения быстро надоедают. А когда первоначальный интерес угаснет, вы просто забудете о том, что скачивали приложение.

Недостаточно мотивируют

В отличие от спортзала, групповых занятий и личного тренера, приложения дают гораздо меньше мотивации. Если не установить напоминания на телефоне, о тренировке можно легко забыть.

RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.

Некоторые сервисы также активно рекламируют свой необычный интерфейс и предлагают вознаграждения, такие как бейджи и токены. Однако такие функции скорее направлены на то, чтобы привлекать пользователей, а не поддерживать их интерес к спорту в долгосрочной перспективе.

Лишены персонализации

Все мы уникальны, и не существует универсальной программы, которая подходит абсолютно каждому. Поэтому приложения, которые не учитывают в рекомендациях физическую подготовку и цели пользователя, приносят мало пользы.

Не всегда учат выполнять упражнения правильно

Хороший фитнес-инструктор обязательно обучит правильной технике выполнения упражнений. А вот приложения не всегда справляются с этим, особенно если не демонстрируют процесс визуально. И конечно, они не заметят, если вы что-то делаете неправильно, и не предоставят обратную связь.

По этой причине такие сервисы лучше использовать лишь в качестве руководства, прислушиваясь к своему телу и советам профессионалов.

Не побуждают заниматься в полную силу

Некоторые фитнес-приложения считывают данные с носимых устройств. Но даже это не всегда мотивирует: технологии постоянно улучшаются, но по-прежнему не всегда правильно интерпретируют движения.


Читайте по теме:

Что делать, когда все вокруг разваливается? Подборка техник

Заедаете стресс? Вот как приучить себя к здоровой пище

Что полезнее — чай или кофе?


Обмануть умные часы можно разными способами. Например, они могут посчитать, что пользователь занимается физическими упражнениями, даже если он просто лежит на диване и размахивает рукой.

Не всегда хорошо защищают личные данные

При регистрации приложения для фитнеса часто запрашивают доступ к персональным данным, в том числе к имени, электронной почте, дате рождения и даже фото. Иногда они также предлагают подключить аккаунты в социальных сетях. Делиться такой информацией следует с осторожностью.

Препятствуют социализации

От занятий дома в одиночестве можно почувствовать себя изолированным, что негативно сказывается на психическом здоровье. Но не спешите записываться в тренажерный зал, если хотите найти единомышленников. Некоторые фитнес-приложения также предлагают функции для общения и возможность приглашать друзей.

Источник.

Фото на обложке: ArtRoms / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Планируете изменения в бизнесе? Используйте метод «Лестницы», чтобы не запутаться в процессе
  2. 2 Поддержать внедрение продукта в компании могут агенты изменений. Вот 4 типа сотрудников, которые могут ими стать
  3. 3 Топ-6 главных ошибок при составлении опросов
  4. 4 Изнанка модной индустрии: 4 барьера, с которыми сталкиваются локальные бренды
  5. 5 Классический SMM vs сезонный контент: как работают спецпроекты