Top.Mail.Ru
Истории

Стратегия «Красного бархата»: 3 способа сделать продукт привлекательным

Истории
Дарья Сидорова
Дарья Сидорова

Редактор направления «Истории»

Дарья Сидорова

Торт «Красный бархат» кажется довольно необычным — хотя это просто шоколадный торт с красным красителем и сливочной глазурью. Это применимо и в маркетинге: даже если продукт не уникален, есть способы выделить его среди других.

Стратегия «Красного бархата»: 3 способа сделать продукт привлекательным
  1. Истории

Позаботьтесь о брендинге

Первый и самый очевидный способ — проявить креативность в визуальном брендинге. Сравните водопроводную воду, Voss и Liquid Death.

Фото в тексте: Psychology of marketing

Важен не только визуал, но и другие элементы бренда, такие как тон и голос, девиз и слоганы, а также ценности и принципы. Это превратит продукт в «Красный бархат» на переполненном рынке.

Сделайте общедоступную функцию уникальной

Вы слышали об AI? Речь не об искусственном интеллекте, а об Apple Intelligence.

Фото в тексте: Psychology of marketing

Когда дело касается маркетинга, Apple использует все средства. Промахи случаются, но часто компании удается сделать общие и широко доступные функции уникальными. Например, Apple предлагает дисплей Retina вместо экрана с высокой плотностью пикселей, FaceTime вместо видеозвонков и AirPlay вместо скринкаста.

Как бизнесу самостоятельно исследовать аудиторию и продвигать свои товары и услуги в интернете? Рассказываем в курсе по интернет-маркетингу.

Стоит отметить, что это работает лучше всего, если вы уже являетесь лидером на своем рынке. Такой подход поможет продвинуться еще дальше.

Упрощайте

«Автоматическое резервное копирование данных в облако для интернет-магазина» — звучит слишком сложно для среднестатистического продавца. Вместо этого Shopify обещает «никаких кошмаров перед Рождеством».

Фото в тексте: Psychology of marketing

Технологические продукты созданы для потребителей, а не для технических специалистов. Упрощение позволяет охватить большую аудиторию — это применимо для таких областей, как технологии, фитнес, финансы, здоровье и медицина.

Эти тактики не стоит применять только ради того, чтобы отличаться от других. Для начала нужно изучить рынок и клиентов, а также выяснить, что подталкивает их к покупке.

Источник.

Фото на обложке: Aleksey Khoruzhenko / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!