Top.Mail.Ru
Истории

Сервис доставки продуктов SaveTime выпустил рекламу по мотивам «Тайной вечери» Леонардо да Винчи

Истории
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Сервис экспресс-доставки товаров из различных магазинов SaveTime выпустил рекламный ролик по мотивам фрески Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.

Сервис доставки продуктов SaveTime выпустил рекламу по мотивам «Тайной вечери» Леонардо да Винчи
  1. Истории

Сюжет ролика повторяет произведение да Винчи, где все внимание приковано к центральной фигуре. В рекламе SaveTime в главной роли выступает курьер.

Слоган рекламной кампании звучит так: «SaveTime — cпасем всех и сохраним время».

SaveTime был запущен в декабре 2017 года. По заявлениям компании, сервис доставляет заказанные товары в течение одного часа. Доставка производится из супермаркетов «Перекресток», Metro, «Азбука Вкуса», «Вкусвилл», а также из магазинов «Республика», «Детский Мир», «Рив Гош», «Кораблик» и других.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти