Top.Mail.Ru
Истории

Шесть секретов успешных предпринимателей

Истории
Яна Носенко
Яна Носенко

Редактор «Историй» RB.RU

Яна Носенко

Работодателям нужны сотрудники, которые могут адаптироваться, обучаться и брать на себя новые обязанности. По данным исследования Deloitte, 72% руководителей считают это важнейшими качествами, которые помогут противостоять трудностям в будущем, но только 17% из них заявили, что их сотрудники обладают такими способностями. Эти навыки полезны как предпринимателям, так и тем, кто работает по найму и хочет добиться успеха в карьере.

Шесть секретов успешных предпринимателей

Видеть возможности 

По определению, предприниматели — это люди, которые умеют определять потребности клиентов и удовлетворять их. Для этого они ориентируются на свободные ниши и возможности для поиска решений. 

Любопытство — качество, которое в этом очень пригодится. Не бойтесь задавать вопросы и анализировать трудности, с которыми сталкиваются ваши коллеги и клиенты. Сбор информации поможет вам определить проблемы и предложить собственные решения. Это сделает вас важным и творческим участником команды.

Быстро действовать

Успешные предприниматели стараются как можно быстрее искать возможности и вносить свои коррективы. Выделяют два этапа поиска решений.

  1. Осознать проблему. При этом не стоит концентрироваться на негативных аспектах ситуации.
  2. Сосредоточиться на решении. Творческий подход позволяет предпринимать шаги для изменения ситуации.

Учиться новому

Когда вы отвечаете за управление всеми процессами компании, необходимо уметь быстро приобретать новые навыки. Для этого нужно понимать свои возможности. 

  • Пройдите тест для оценки ваших знаний. 
  • Проанализируйте ваши сильные и слабые стороны. Чтобы расширить уже имеющийся набор навыков и знаний, обратите внимание на образовательные курсы, книги, наставников.
  • Делайте акцент на тех областях, которые помогут вам делать успехи в карьере. 
  • Окружайте себя разными людьми, которые могут поделиться с вами своим опытом. 

Быть дальновидным

Успешные предприниматели сконцентрированы на перспективах, а не неудачах в прошлом. Анализировать свой путь и сравнивать себя с успешными бизнесменами иногда полезно, однако чтобы ориентироваться в быстро меняющейся деловой среде, нужно смотреть вперед и искать новые возможности для достижения целей. 

Используйте этот подход в профессиональной деятельности. Не тратьте время на неудачи. Уделяйте время перспективам личностного и профессионального роста. Чем вы будете заниматься через три года? Какие навыки вам понадобятся? Как их развить? Такие важные вопросы стоит задавать себе ежедневно. 

Помогать другим

При возможности оказывайте поддержку и создавайте партнерские связи. Успешные компании делают все возможное для клиентов, а основатели развивают бизнес благодаря развитию отношений. Находите возможности помочь окружающим, которые не отнимают много времени и ресурсов. Вы зарекомендуете себя как надежный партнер и хороший человек. Это бесценный вклад в будущее, так как при необходимости вы сможете рассчитывать на поддержку. 

Брать на себя ответственность

Предприниматель отвечает за все: сотрудников, бизнес и операции. Вы укрепляете доверие окружающих, когда не боитесь взять на себя ответственность. Обычно так поступают люди, которые придерживаются своих ценностей.

Прежде чем поставить перед собой цель профессионального роста, нужно правильно расставить приоритеты. Именно так вы начинаете управлять своей жизнью. Осознайте ваши ценности и потребности, и работайте над ними ежедневно. 

Источник.

Фото на обложке: Baranq / Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как работать с конфликтными сотрудниками
  2. 2 10 принципов, которые помогут думать как предприниматель
  3. 3 21 бизнес-урок, которому предприниматели научились у детей
  4. 4 Что такое климат в коллективе и как им управлять