Истории

Стартап Ossic собрал почти $6 млн на VR-наушники через краудфандинг. И закрылся

Истории
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Стартап Ossic привлек около $6 млн на производство первых в мире наушников с «3D-звучанием» через краудфандиговые платформы, однако в эти выходные объявил о закрытии. Об этом пишет издание TechCrunch.

Стартап Ossic собрал почти $6 млн на VR-наушники через краудфандинг. И закрылся

Ossic получил на реализацию проекта $2, 7 через платформу Kickstarter и еще $3,2 через Indiegogo, уточняется в публикации.

Компания оформила десятки тысяч предзаказов, однако в итоге создала лишь 250 пар наушников, которые достались инвесторам Kickstarter, отмечает издание.

При этом в начале 2018 года стартап объявил, что наушники поступят в массовое производство к концу весны.

В своем письме Ossic утверждает, что команда проекта работала усердно и создала продукт, готовый к производству. 

«Нам очень жаль, что мы не можем предоставить вам продукт. Мы хотим, чтобы вы знали, что команда предприняла все возможное [для реализации проекта], включая вложения собственных средств и работу без зарплаты», – отметили в компании.

Причинами неудачи в Ossic помимо прочего называют медленное развитие индустрии в области виртуальной реальности. 

Для выполнения существующих предзаказов дополнительно необходимо привлечь еще $2 млн, уточняется в письме.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Где стартапу искать деньги в 2024 году: 8 мер поддержки и более 20 программ, о которых вы могли не слышать
  2. 2 Где взять деньги для запуска первого бизнеса
  3. 3 11 ошибок при запуске и ведении крауд-кампаний
  4. 4 Planeta.ru проведет бесплатный вебинар для социальных предпринимателей по краудфандингу
  5. 5 Топ-5 ошибок при создании нового продукта
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти