Российская компания StartRocket запустила на орбиту Земли логотип проекта AdrenalineGameChangers, который нацелен на борьбу со стереотипами о геймерах. Об этом Rusbase рассказали в PepsiCo, которая выступила организатором акции.
В PepsiCo уточнили, что это был пробный разовый запуск для тестирования технологии, а становиться клиентом StartRocket компания не планирует.
Как сообщает портал Futurism, StartRocket отправила в космос микроспутники, которые способны образовывать искусственные созвездия и формировать логотипы, благодаря чему появляется возможность показывать рекламу в ночном небе.
Обновление от 16.04. Заметка была изменена, так как в первоисточнике содержалась ошибочная информация о том, что PepsiCo станет клиентом StartRocket.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 2 Российские школьники создадут симулятор космического аппарата
- 3 Стартовал прием заявок на конкурс в сфере космических технологий программы «Дежурный по планете»
- 4 Российские школьники заняли третье место на конкурсе Kazakhstan Smart Space
- 5 Российских школьников и студентов позвали на конкурс по космическим технологиям и технике в Казахстане