Российская компания StartRocket запустила на орбиту Земли логотип проекта AdrenalineGameChangers, который нацелен на борьбу со стереотипами о геймерах. Об этом Rusbase рассказали в PepsiCo, которая выступила организатором акции.
В PepsiCo уточнили, что это был пробный разовый запуск для тестирования технологии, а становиться клиентом StartRocket компания не планирует.
Как сообщает портал Futurism, StartRocket отправила в космос микроспутники, которые способны образовывать искусственные созвездия и формировать логотипы, благодаря чему появляется возможность показывать рекламу в ночном небе.
Обновление от 16.04. Заметка была изменена, так как в первоисточнике содержалась ошибочная информация о том, что PepsiCo станет клиентом StartRocket.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 РБК: бывший топ-менеджер PepsiCo возглавит производителя «Фрутоняни»
- 2 Как создавались легендарные бренды: история, интересные факты
- 3 «Вимм-Билль-Данн» подал заявки на регистрацию четырех мультяшных персонажей
- 4 Тренды TikTok меняют кулинарные предпочтения пользователей