Истории

Показывать, а не рассказывать: как работает эффект дословности

Истории
Елена Лиханова
Елена Лиханова

Старший редактор RB.RU

Елена Лиханова

Человеческий мозг любит простые пути. Один из способов сделать информацию запоминающейся — упростить и упорядочить информацию. Это явление называется эффектом дословности.

Его механизм подробнее объясняется в этом исследовании. Но если у вас мало времени и вы просто хотите понять, как использовать это когнитивное искажение в маркетинге, изучите следующие советы.

Показывать, а не рассказывать: как работает эффект дословности

Читайте по теме:

Эффект Галатеи: как побудить клиента поверить в себя и пользу вашего продукта

Проверьте свои пуши: если показатели ниже этих, пора что-то менять

Сопротивляться невозможно: как работает эффект распознавания лиц


Показывать, а не рассказывать

Говорят, картинка стоит тысячи слов. Но дело в том, что легче запомнить картинку, чем тысячу слов.

Если вам нужно донести что-то до аудитории и клиентов, постарайтесь при возможности продемонстрировать следующее:

  • отзывы и тематические исследования;
  • продукт в процессе использования;
  • фотографии или видео в формате «до и после».

Использовать яркие, выразительные лозунги

Запоминающиеся слоганы и джинглы также хорошо работают благодаря эффекту дословности.

Если вы сможете выразить все, что ваш продукт делает для клиента, в простом слогане из 4-5 слов, вы намного опередите конкурентов.

красный билборд McDonald's на фоне голубого неба

Фото в тексте: Stacked Marketer

С другой стороны, если вы не можете сделать это в 4-5 словах, используйте проверенные приемы копирайтинга для заголовков и слоганов.

Один из самых распространенных: «Как [решить проблему] и не [распространенный контраргумент]». Например, «Как похудеть и не уморить себя голодом».

Вызывать эмоции

Это вишенка на торте любой успешной маркетинговой кампании.

Если сообщение вызывает у аудитории сильные эмоции, у вас больше шансов запомниться. Конечно, этому способствуют визуальные эффекты и яркие слоганы. Но вызывать эмоции — это нечто большее. 

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

История может быть смешной. Вдохновляющей. И даже пугающей.

Подумайте о том, какие эмоции должен вызывать продукт, поищите примеры других продуктов, которые провели запоминающиеся кампании, и начните работать над собственной.

Источник.

Фото на обложке: Efetova Anna / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность
  2. 2 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
  3. 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  4. 4 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
  5. 5 Пять главных ошибок в цифровом маркетинге в B2B-сегменте
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!