56-летний бизнесмен Кадзуо Иноуэ и его жена стали одними из первых клиентов First Airlines — японской компании, организующей путешествия в виртуальной реальности. Из-за ограничений, связанных с коронавирусом, этот рынок быстро растет.
«Я часто езжу за границу по делам, но никогда не бывал в Италии, — рассказывает Иноуэ. — Мне понравился новый способ путешествий — все выглядело очень реалистично».
Пассажиры сидят в креслах первого или бизнес-класса в помещении, имитирующем салон самолета. Им подают еду и напитки, а на плоских экранах неспешно проплывают облака. В начале «полета» даже проводится привычная демонстрация спасательного оборудования — жилета и кислородной маски. Надев очки виртуальной реальности, можно совершить захватывающее цифровое путешествие не только в Италию, но и в Париж, Нью-Йорк, Рим или на Гавайи.
Фото: Unsplash
Коронавирус привел к практически полной остановке туристического бизнеса в Японии: представители крупнейшей авиакомпании страны ANA Holdings сообщили, что в июне количество зарубежных полетов упало на 96%. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) в прошлом месяце предсказала, что полное восстановление мировых показателей перевозки пассажиров произойдет не раньше 2024 года. Тем временем в First Airlines количество бронирований выросло примерно на 50% с начала пандемии.
«У нас есть клиенты, которые привыкли ездить на Гавайи каждый год. В этом году они могут сделать это с помощью новых технологий», — рассказывает президент компании Хироаки Абэ.
По данным телерадиокомпании NHK, в Японии зарегистрировано более 50 тысяч заболевших и около тысячи умерших от коронавируса. Из-за второй волны инфекции, начавшейся в июле, восстановление внутреннего туризма отложилось на неопределенный срок.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Пять корейских стартапов в области VR/AR
- 2 Искусственный интеллект для оценки популяции коал и влияние COVID на AR/VR: TechTrends-дайджест
- 3 «Воссоздать любую ситуацию»: как компании используют VR для обучения сотрудников
- 4 Facebook показала прототип компактных VR-очков