Top.Mail.Ru
Аналитика

Исследование: «Яндекс.Такси» потерял долю на рынке такси во время ЧМ-2018

Аналитика
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Число активных пользователей агрегаторов такси во время чемпионата мира по футболу выросло в 2,3 раза, при этом доля крупнейшего игрока — сервиса «Яндекс.Такси» — снизилась на более чем пять процентных пунктов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «Вымпелкома».

Исследование: «Яндекс.Такси» потерял долю на рынке такси во время ЧМ-2018

Оператор проанализировал данные среди своих абонентов в Москве с 14 по 28 июня, сравнив этот показатель с двумя неделями, предшествовавшими началу чемпионата мира.

По оценкам оператора, прирост числа активных пользователей в Москве составил 2,3 раза, тогда как во всех городах (вместе с другими 10 городами, принимающими матчи турнира) прирост составил около 111%.

Чаще всего пользователи в качестве агрегатора такси выбирали «Яндекс.Такси» — его доля в ходе первых двух недель чемпионата составила 66%, говорится в отчете «Вымпелкома». Второе место занимает сервис «Ситимобил» (принадлежит «Мегафону» и Mail.Ru Group) — 13%, а замыкает тройку Rutaxi (входит в группу «Везет») — 11,5% доли рынка. В пятерку также вошли Gett (3,6%) и Uber (0,7%). На остальные сервисы приходится 5,4%.

Аналитики отмечают, что с начала чемпионата самое заметное падение доли рынка наблюдается у «Яндекс.Такси» — сервис потерял 5,2 процентного пункта. В это же время «Ситимобил» и Rutaxi нарастили свое присутствие на рынке агрегаторов такси — на 2 и 1,6 процентного пункта соответственно.

Представители сервисов не раскрыли абсолютных чисел прироста заказов, но подтвердили, что их количество увеличилось значительно. Однако в «Яндекс.Такси» не согласились с данными «Вымпелкома». «Авторы исследования наверняка в курсе, что количество открытий приложения не то же самое, что и количество заказов, сделанных в нем. Так же как обещанная некоторыми сотовыми операторами скорость мобильного интернета не всегда в реальности оказывается таковой», — заявила представитель «Яндекс.Такси» Дарья Тросникова.

Представитель группы «Везет» (владеет сервисом Rutaxi) также считает, что исследование «Вымпелкома» не отражает реальную ситуацию на рынке из-за того, что оператор видит только заказы, сделанные в собственной сети. По его словам, это «даже не надводная часть айсберга».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм