Архив rb.ru

"Аэрофлот" оштрафован за то, что не дал пассажиру позвонить домой

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор RB.ru

Юлия Судакова
"Аэрофлот" оштрафован за то, что не дал пассажиру позвонить домой

Комиссия по рассмотрению потребительских жалоб в индийском городе Мумбаи оштрафовала российскую авиакомпанию "Аэрофлот" за черствость, проявленную ее сотрудниками по отношению к транзитному пассажиру.

Житель Мумбаи Дхунджи Дадачанджи в октябре 2007 года летал "Аэрофлотом" из Мумбаи в Лондон транзитом через Москву и обратно. По пути домой из-за плохой погоды в Москве самолет сел в Санкт-Петербурге, и вылетел в российскую столицу через некоторое время. Из-за этого Дадачанджи опоздал на стыковочный рейс в Мумбаи.
Оказавшись в Петербурге, пассажир решил позвонить дочери и сказать, что не успевает на свой рейс и его можно не встречать. Однако все телефоны-автоматы в аэропорту оказались карточными и не принимали деньги. Купить ночью карточку оказалось невозможно. Тогда мужчина попросил разрешения позвонить у сотрудников "Аэрофлота", но ему отказали. Это и стало основанием для жалобы, рассмотрение которой растянулось почти на три года.

"Дочь заявителя не имела понятия об изменениях в графике полета и ждала заявителя в аэропорту Мумбаи", - говорится в постановлении комиссии, которая является уполномоченным органом по рассмотрению мелких жалоб на нарушения прав потребителей. В справочных "Аэрофлота" в Лондоне и Мумбаи также не знали о том, что Дадачанджи опоздал на рейс, что "усилило волнение и панику дочери заявителя", говорится в постановлении комиссии.

Дадачанджи вылетел домой с опозданием и добирался в Мумбаи через Дели. Созвониться с дочерью индиец смог только по прибытии в аэропорт индийской столицы.
Добравшись в Мумбаи с 34-часовым опозданием, Дадачанджи написал жалобу в "Аэрофлот" на плохое с ним обращение персонала, но удовлетворительного ответа не получил. Тогда он направил свою жалобу в потребительскую комиссию района Дадар в городе Мумбаи. По решению комиссии, авиакомпания обязана выплатить обиженному индийцу 50 тысяч рупий (около 1,1 тысячи долларов). Дадачанджи просил в четыре раза больше.

"Аэрофлот" в свое оправдание сообщил, что пассажиру были предоставлены талоны на еду, а на рейс в Индию его посадили в салон бизнес-класса, но комиссия сочла аргументы компании не относящимися к сути претензий, отмечает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter