Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Алло, это прачечная?

Архив rb.ru

Самые необычные звонки и письма, которые поступают в офисы крупных компаний

Алло, это прачечная?

Мой рабочий день начался многообещающе

Я открыла почту и внимательно прочитала письмо, в котором мне предлагалось принять участие в марафонском забеге, организованном Международной Академией Трезвости. Будучи человеком непьющим и неспортивным, решила, что это ошибка и удалила сообщение. Как бы не так. Тут же зазвонил рабочий телефон: какой-то человек спросил, получила ли я приглашение и сможет ли наша редакция принять участие в трезвом забеге. «Ведь вы пишете про русский бизнес, - убеждал меня звонивший. - А значит, о людях, злоупотребляющих алкоголем». Попрощавшись с собеседником, оглядела редакцию. Попыталась представить, как бы выглядел наш корпоративный выезд на марафон трезвенников Севастополя.

Выяснилось, что Академия Трезвости звонила не только мне, - на марафон зазывали журналистов «Ведомостей», «Профиля» и других изданий. Но еще более активен человек, рассылающий в СМИ свою коллекцию водочных этикеток. Коллегам из разных изданий приходят самые разнообразные письма. «Мне писал человек по имени "Эльф Темный". О том, что менеджеры - исчадья ада, которые в обозримом будущем будут уничтожены, потому что наступает конец света, - рассказывает редактор интернет-портала. - Еще писал "Пчеловод". Он так представлялся. Я сначала думала, что он хочет продать мед. А он почему-то требовал политического убежища. Только я так и не поняла, где именно, и почему он с этим обратился к нам».

Ошибки


В редакции одной из программ РБК-ТВ до сих пор помнят человека, который хотел продать пиловочник. Этот телезритель посмотрел передачу о проблемах лесопромышленного комплекса и начал звонить по утрам редактору, предлагая купить несколько тонн пиловочника. Когда редактор признался, что в данный момент денег на древесину у него нет, звонивший предложил вместе найти покупателя. У продавца леса постоянно трещал телефон, так что потребовалось несколько недель, чтобы сквозь помехи телефонной связи объяснить: редакция пиловочником не торгует.

«А у меня на прежней работе был телефонный номер, куда постоянно звонили дети пострадавших от Холокоста и хотели получить компенсацию», - рассказывает Ольга. Фотографу Игорю достался номер, похожий на телефон ведомственного гаража, что приводило к курьезным ситуациям. Злую шутку судьба сыграла и с одним региональным газохранилищем, которому достался по наследству телефонный номер областного епархиального управления.

Сезонные письма


Сотрудник крупного российского банка рассказал Office Life, что весной и осенью в офис поступает масса звонков и писем странного свойства. Классика жанра - жалобы заемщиков в стиле «Не давайте кредита такой-то, она стерва» или «К вам придет мой муж (сын, внук, друг, далее ФИО и паспортные данные) - не давайте ему бабла».

А еще в банки звонят поэты. «Например, в прошлом году звонил поэт-самоучка, чтоб мы его спонсировали, - вспоминает собеседник Office Life. - Когда получил стандартное "нет", начал мучить секретаря своими стихами. Девушка неопытная, повелась, - разговор в итоге длился минут сорок». 

Отворот проверки ЦБ


Лучшим же письмом в офис раздел Office Life единогласно признал сообщение некого мага, которое получил один из банков. Маг просился в банк на работу, предлагая следующие услуги:

«Предсказания результатов сделок и операций. Прогнозы изменений ситуации на рынке. Ныне многие пользуются услугами колдунов, магов и прочих. Вполне возможно, что ваши конкуренты осуществляют «промышленный шпионаж» такими методами. Я могу Вас полностью от этого оградить. Могу устранять конкурентов. (Это вовсе не обязательно фатально, хотя и так тоже можно) Готов регулярно проводить ритуалы направляющие прибыли в рост». 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
  2. 2 Копирайтер VS нейросеть: пишем текст и теряем заказчиков
  3. 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  4. 4 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  5. 5 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин