Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Американская пивоваренная компания Molson Coors выходит на российский рынок

Архив rb.ru

Она запустит в России пиво Coors Light

Американская пивоваренная компания Molson Coors выходит на российский рынок

Компания Molson Coors Brewing Co. во вторник объявила, что выходит на российский рынок с пивом Coors Light. Россия среди мировых рынков пива занимает четвертое место, и Coors Light  - первый бренд, который эта американская компания начнет здесь продавать.

Пресс-секретарь Molson Coors сказал, что компания намерена сейчас сосредоточить свое внимание на продвижении именно этого бренда в России, и на ближайшую перспективу у нее нет планов выводить на российский рынок другие бренды.

Компания Molson Coors, пишет The Wall Street Journal, давно продвигает на международном рынке пиво Coors Light, позиционируя его как свой интернациональный бренд.  Помимо своих основных рынков в США, Канаде и Великобритании, Molson Coors представлена еще в таких странах как Китай, Испания, Вьетнам и Мексика. Всего на данный момент Coors Light продается в 25 странах. Недавно Molson Coors заключила партнерские соглашения с компаниями Mahou San Miguel в Испании и Viet Thai во Вьетнаме, а также создала совместное предприятие с китайской  Si´hai Brewery.

Продажи пива наравне с другими потребительскими товарами в США, которые являются ключевым рынком для компании, во время экономического кризиса замедлились, сделав международный рынок важным источником роста потребительской аудитории.

В прошлом месяце Molson Coors в отчете за первый квартал сообщила о снижении объема пива на мировом рынке, добавив, что "по-прежнему сталкивается со сложными условиями в экономике и внутри пивной индустрии".

Пиво Coors Light будет продаваться в продуктовых магазинах и супермаркетах, а также в некоторых барах московского региона. Хотя рынок для импортного пива премиального класса в России в последний год сократился  из-за новых налогов, пишет BusinessWeek, компания рассчитывает, что в ближайшие годы этот рынок будет расти.



 Компания Molson Coors будет заниматься маркетингом и рекламой бренда, а производство возьмет на себя компания Moscow Brewing Co. Moscow Brewing является новым предприятием в российской столице. Как ожидается, производственная мощность предприятия постепенно вырастет с 240 млн литров в год до 600 млн литров в год. 

Издание Canadian Business пишет: "Россияне, известные своей любовью к водке, в последние десять лет приобрели вкус к пиву, что существенно повысило объемы продаж этого напитка. Россияне потребляют 71 литров пива в го дна душу населения".

Маурисио Карденас, глава подразделения компании по Латинской Америке, Индии, России и Африке, говорит: "Мы с большим оптимизмом смотрим на будущее бренда Coors Light в России, потому что мы использовали все ингредиенты, необходимые для успешного бренда".

По его словам, Molson Coors работает совместно с российской командой над разработкой новой упаковки для бренда. Международная стратегия Molson Coors состоит в заключении партнерских соглашений с местными компаниям и инвестициях в рекламу для повышения привлекательности бренда.

Работа над этим проектом ведется уже около года, однако он был запущен только сейчас, когда компания смогла найти подходящего партнера.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Регулирование алкогольной продукции в России в 2024 году: главные изменения для общепита
  2. 2 Красная икра дешевеет, а яйца дорожают: во сколько обойдется новогодний стол в 2023 году