Дарья Филатова
Шинный холдинг Amtel-Vredestein не намерен полностью продавать свою убыточную розничную сеть AV-TO - он останется ее совладельцем, продав партнеру контрольный пакет.
Одним из претендентов на AV-TO является французский шинный концерн Michelin.
В случае покупки сети Michelin может прекратить продажу шин Amtel в ее точках, что лишит холдинг 20% сбыта.
Но отраслевые эксперты говорят, что продавать контрольную долю в AV-TO шинному холдингу нужно в любом случае, пишет "Коммерсантъ".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как Michelin сохраняет дух стартапа и развивает мобильность
- 2 Компания сооснователя «Ситидрайва» Бориса Голикова привлекла 80 млн рублей
- 3 VK купила долю в билетном сервисе «Интикетс»
- 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги