CESP проводит тендер на измерения российской телеаудитории

Расскажите друзьям

  Французская ассоциация Centre d´etude des supports de publicite (CESP) в интересах неназванного заказчика проводит тендер на измерения российской телеаудитории. Действующий измеритель - компания TNS Gallup Media, - чьи данные являются валютой отечественного телерекламного рынка, участвовать в тендере уже отказалась, в отличие от немецкой GfK, французской Ipsos и других измерителей с мировым именем.

CESP заявила, что ждет от участников предложений по изучению телесмотрения 6 тыс. домохозяйств, репрезентирующих все население российских городов численностью более 100 тыс. человек. Для сравнения: действующий измеритель компания TNS Gallup Media сейчас изучает телеаудиторию на примере всего 2,7 тыс. домохозяйств.

CESP пригласила британскую TNS, немецкую GfK, французскую Ipsos. Получила приглашение и чешская MediaResearch. По информации источников, предложение также поступило AGB Nielsen Media (СП итальянской AGB и американской Nielsen Media), французской Mediametrie и бразильской IBOPE.

TNS от участия в тендере уже отказалась. "Это консолидированное решение российского и лондонского офисов, - пояснил директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. - Заказчик нам неизвестен, что изначально делает условия непрозрачными". Пиплметрические телеизмерения считаются одними из самых затратных проектов в индустрии маркетинговых исследований. Запуск с нуля подобного проекта эксперты оценивают минимум в $10 млн. Доходы от телеизмерений составляют, по экспертным оценкам, не менее трети годовой выручки TNS в России, то есть более $14 млн в 2007 году, пишет "Коммерсант".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase