Александра
Что покупали, сколько потратили, кто участвовал в онлайн-распродаже
На первой в России онлайн-распродаже BlackFriday2013.ru было совершено более 100 тысяч покупок, со средним чеком в 3 тысячи рублей, со средней скидкой в 45%.
Эти и другие цифры по итогам распродажи - в нашей инфографике:

Официальная статистика сайта www.blackfriday2013.ru является не полной оценкой результатов Черной пятницы 2013 в России, так как не учитывает прямой трафик на сайты интернет-магазинов в день распродажи, который, по разным оценкам, мог составить еще около 2 млн. человек.
"Черная пятница" началась 6 декабря с технических трудностей - сайт BlackFriday2013.ru не открывался. Несмотря на проблемы, анализ целевой аудитории показал, что в распродаже приняли участие россияне, которые начали покупать в интернете не давно и большого опыта в сетевом шопинге не имеют.
"В целом мы считаем, что проект состоялся. С точки зрения экономики, мы знаем, что многие наши партнеры остались довольны привлеченным трафиком и показателями конверсии, - уверен Владимир Ким, генеральный директор BlackFriday2013.ru. - Однако, безусловно, проект оказался гораздо сложнее, чем мы ожидали. Мы детально проанализировали все наши упущения, а также отзывы и замечания всех участников проекта, и сделали важные выводы на будущее. В числе самых главных из них, во-первых - модерация акционных товаров на площадке однозначно должна быть более жесткой. В будущем мы будем сокращать количество магазинов и товаров, увеличивать ресурс на их проверку, чтобы допускать к распродаже только качественные предложения. Второй важный вывод – покупательский потенциал рынка е-коммерц в России сегодня действительно значительно выше, чем показывала недавняя оценка”. Гендиректор BlackFriday2013.ru отметил, что фактические цифры по трафику в несколько раз превысили прогнозы.
Эти и другие цифры по итогам распродажи - в нашей инфографике:

Официальная статистика сайта www.blackfriday2013.ru является не полной оценкой результатов Черной пятницы 2013 в России, так как не учитывает прямой трафик на сайты интернет-магазинов в день распродажи, который, по разным оценкам, мог составить еще около 2 млн. человек.
"Черная пятница" началась 6 декабря с технических трудностей - сайт BlackFriday2013.ru не открывался. Несмотря на проблемы, анализ целевой аудитории показал, что в распродаже приняли участие россияне, которые начали покупать в интернете не давно и большого опыта в сетевом шопинге не имеют.
"В целом мы считаем, что проект состоялся. С точки зрения экономики, мы знаем, что многие наши партнеры остались довольны привлеченным трафиком и показателями конверсии, - уверен Владимир Ким, генеральный директор BlackFriday2013.ru. - Однако, безусловно, проект оказался гораздо сложнее, чем мы ожидали. Мы детально проанализировали все наши упущения, а также отзывы и замечания всех участников проекта, и сделали важные выводы на будущее. В числе самых главных из них, во-первых - модерация акционных товаров на площадке однозначно должна быть более жесткой. В будущем мы будем сокращать количество магазинов и товаров, увеличивать ресурс на их проверку, чтобы допускать к распродаже только качественные предложения. Второй важный вывод – покупательский потенциал рынка е-коммерц в России сегодня действительно значительно выше, чем показывала недавняя оценка”. Гендиректор BlackFriday2013.ru отметил, что фактические цифры по трафику в несколько раз превысили прогнозы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Черная пятница для рекламодателей: как готовиться к главному дню распродаж в году
- 2 Теперь и здесь: как к Черной пятнице готовятся в B2B
- 3 «Рейтинг Рунета» поделился результатами исследования рынка digital-агентств в России
- 4 Как малый бизнес создает лого — исследование
- 5 Как сделать инфографику самому
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2023
10 декабря 2023
11 декабря 2023