De Beers будет торговать алмазами в интернете

Расскажите друзьям
Мария
Мария

De Beers, производитель ювелирной продукции класса "люкс", открывает онлайн-магазин

Подразделение крупнейшей в мире алмазодобывающей корпорации De Beers, занимающееся производством ювелирной продукции из бриллиантов, выходит в Интернет. Компания объявила о начале онлайн-продаж обручальных колец и коллекций ювелирных украшений. Правда, пока что доставка будет осуществляться только в США, передает Интерфакс.

"Современный ритейлер обязан иметь доступ к потребителям через Интернет. Я уверен, что мы - первый производитель ювелирных изделий класса люкс, запустивший онлайн-продажи обручальных колец, и что у нас будут последователи", - говорит Гай Леймари, глава De Beers Diamond Jewellers. Часть ювелирной продукции компания производит из алмазов, купленных у российского гиганта "Алроса" (см. доп. материал).

Южно-африканская De Beers - крупнейший в мире добытчик алмазов. В компании работает около 22 000 сотрудников в 19 странах мира. В 2004 г. предприятия компании добыли 47 млн карат алмазов. Выручка De Beers в 2004 г. составила $7 млрд, чистая прибыль - $498 млн.


Производители предметов роскоши долгое время с пренебрежением относились к Интернету, боясь, что массовость сети подрывает ценность "люксовых" товаров. Некоторые из них до сих пор не имеют онлайн-магазинов. Tiffany, создающая ювелирную продукцию, о которой мечтают миллионы девушек по всему миру, по-прежнему отказывается продавать обручальные кольца через Интернет. И это несмотря на очевидный успех своего виртуального конкурента Blue Nile.

Богачи готовы к Интернету

Да и результаты опросов свидетельствуют: число пользователей Интернета среди основных клиентов производителей ювелирных украшений неуклонно растет. Члены 500 богатейших семей США в 2005 году проводили в Интернете по 13,7 часов в неделю. "Опрос 1000 богатых покупателей", проведенный Luxury Institute, показал, что 98% из них пользуются Интернетом для совершения покупок.

Впрочем, некоторые производители премиум-товаров вовремя приняли во внимание новый тренд. Так, Louis Vuitton планирует создать в США собственный онлайн-магазин, независимый от сайта LVMH. Dior уже рекламирует свои товары в виртуальном мире игры "Вторая жизнь" (в феврале там были представлены четыре предмета из ювелирной коллекции стоимостью более 150 000 евро). А осенью прошлого года смоленский "Кристалл", крупнейший в РФ производитель бриллиантов, начал онлайн-продажи своей ювелирной продукции.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase