De Beers, производитель ювелирной продукции класса "люкс", открывает онлайн-магазин
Подразделение крупнейшей в мире алмазодобывающей корпорации De Beers, занимающееся производством ювелирной продукции из бриллиантов, выходит в Интернет. Компания объявила о начале онлайн-продаж обручальных колец и коллекций ювелирных украшений. Правда, пока что доставка будет осуществляться только в США, передает Интерфакс.
"Современный ритейлер обязан иметь доступ к потребителям через Интернет. Я уверен, что мы - первый производитель ювелирных изделий класса люкс, запустивший онлайн-продажи обручальных колец, и что у нас будут последователи", - говорит Гай Леймари, глава De Beers Diamond Jewellers. Часть ювелирной продукции компания производит из алмазов, купленных у российского гиганта "Алроса" (см. доп. материал).
Южно-африканская De Beers - крупнейший в мире добытчик алмазов. В компании работает около 22 000 сотрудников в 19 странах мира. В 2004 г. предприятия компании добыли 47 млн карат алмазов. Выручка De Beers в 2004 г. составила $7 млрд, чистая прибыль - $498 млн.
Производители предметов роскоши долгое время с пренебрежением относились к Интернету, боясь, что массовость сети подрывает ценность "люксовых" товаров. Некоторые из них до сих пор не имеют онлайн-магазинов. Tiffany, создающая ювелирную продукцию, о которой мечтают миллионы девушек по всему миру, по-прежнему отказывается продавать обручальные кольца через Интернет. И это несмотря на очевидный успех своего виртуального конкурента Blue Nile.
Богачи готовы к Интернету
Да и результаты опросов свидетельствуют: число пользователей Интернета среди основных клиентов производителей ювелирных украшений неуклонно растет. Члены 500 богатейших семей США в 2005 году проводили в Интернете по 13,7 часов в неделю. "Опрос 1000 богатых покупателей", проведенный Luxury Institute, показал, что 98% из них пользуются Интернетом для совершения покупок.
Впрочем, некоторые производители премиум-товаров вовремя приняли во внимание новый тренд. Так, Louis Vuitton планирует создать в США собственный онлайн-магазин, независимый от сайта LVMH. Dior уже рекламирует свои товары в виртуальном мире игры "Вторая жизнь" (в феврале там были представлены четыре предмета из ювелирной коллекции стоимостью более 150 000 евро). А осенью прошлого года смоленский "Кристалл", крупнейший в РФ производитель бриллиантов, начал онлайн-продажи своей ювелирной продукции.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries начал начислять баллы за отзывы
- 2 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
- 3 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
- 4 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 5 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024