Анна Сафронова
Крупнейшая российская интернет-компания "Яндекс" в I полугодии 2010 г.
увеличила свою
долю по поисковым запросам в Рунете до 64,6% с 58,9%, при этом Google, Mail.ru
и Rambler, напротив, снизили свои доли в
русскоязычном сегменте сети, сообщает РИА Новости
со ссылкой на данные счетчика Liveinternet.
Так, доля Google к концу июня упала до 22% с 23,4% на конец 2009 г. На Mail.ru приходится 7,3% рынка, тогда как еще полгода назад компания обрабатывала 10% поисковых запросов в Рунете. Rambler по итогам полугодия занимает 2,5% рынка против 3,4% в начале года.
В годовом исчислении (с июня 2009 г. по июнь 2010 г.) доля "Яндекса" выросла на 7,9 п. п., падение доли Google составило 2,1 п. п., Mail.ru - 2,7 п. п., Rambler - 1,7 п. п.
В "Яндексе" рост доли запросов объясняют улучшением качества поиска.
Так, доля Google к концу июня упала до 22% с 23,4% на конец 2009 г. На Mail.ru приходится 7,3% рынка, тогда как еще полгода назад компания обрабатывала 10% поисковых запросов в Рунете. Rambler по итогам полугодия занимает 2,5% рынка против 3,4% в начале года.
В годовом исчислении (с июня 2009 г. по июнь 2010 г.) доля "Яндекса" выросла на 7,9 п. п., падение доли Google составило 2,1 п. п., Mail.ru - 2,7 п. п., Rambler - 1,7 п. п.
В "Яндексе" рост доли запросов объясняют улучшением качества поиска.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм