С помощью Spore компания намерена вернуть себе коммерческий успех и репутацию
С 5 сентября компания Electronic Arts начинает официальные продажи новой игры - Spore. Особо нетерпеливые геймеры могут скачать игру уже сейчас, правда, до официального релиза сыграть в нее они все равно не смогут. Стоимость нового проекта от студии Maxis составляет 54,99 евро. С помощью новинки компания надеется вернуть себе коммерческий успех и репутацию.
Spore была придумана автором серии The Sims Уиллом Райтом и представляет собой симулятор эволюции: в игре можно создавать живых существ, изменять их, открывать новые виды, строить цивилизации, создавать новые миры. Самое интересное в игре то, что результатом вашего творчества можете наслаждаться не только вы сами - он становится частью большого мира, в котором участвуют все игроки.
Коммерческий расчет
Electronic Arts возлагает на новинку большие надежды, пишет The Wall Street Journal. Последние шесть кварталов производитель игр и программного обеспечения из Силиконовой долины терпит убытки. Долгосрочная стратегия компании по разработке сиквелов для футбольной игрушки Madden и прочих бестселлеров начала давать сбои.
С помощью Spore Electronic Arts надеется выйти на прибыль и восстановить репутацию разработчика оригинальных концепций.
Однако Spore приходит на рынок с опозданием в год, за который компания пыталась "навести лоск" в игре и доработать некоторые детали, в частности, внедрение социальных сетей. Помимо работы над собственно игрой, компании пришлось решать сложную маркетинговую задачу - объяснять потенциальным потребителям, что вообще представляет собой эта игра.
Уилл Райт и студия Maxis напали на золотую жилу в 1989 году, положив начало серии игр Sims, в которой игроку предлагается управлять виртуальными городами. В 1997 EA купила Maxis и по сей день продолжает издание игр этой серии. Эта игра принесла компании прибыль в $1 млрд.
Задача минимум
Компания не называет сумму, потраченную на разработку игры и количество средств, выделенных на маркетинг из бюджета. Майкл Пэтчер, аналитик из компании Wedbush Morgan Securities оценивает расходы EA на разработку игры в $50 млн. С учетом расходов на маркетинг, производство и распространение компания должна получить от продаж не меньше $75 млн, чтобы окупить свои затраты.
Шума вокруг игры было много, так что теперь ей просто необходимо стать блокбастером. Если будет продано меньше 1 млн экземпляров, для EA это станет провалом. Однако Пэтчер прогнозирует, что еще до конца года продажи составят 2 млн штук.
Теперь Electronic Arts нужно продвинуть игру на рынке, не создав у геймеров впечатления, что она слишком сложна. Компания решила не делать упрощенную демо-версию игры, вместо этого в июне текущего года разработчики выпустили проект Spore Creature Creator, который носит в России название "Лаборатория существ Spore". Он позволяет геймерам создавать различных существ, которых можно будет перенести в полную версию Spore. Сейчас количество созданных существ превысило 3 млн. У EA есть также официальный канал на YouTube.
Spore была придумана автором серии The Sims Уиллом Райтом и представляет собой симулятор эволюции: в игре можно создавать живых существ, изменять их, открывать новые виды, строить цивилизации, создавать новые миры. Самое интересное в игре то, что результатом вашего творчества можете наслаждаться не только вы сами - он становится частью большого мира, в котором участвуют все игроки.
Коммерческий расчет
Electronic Arts возлагает на новинку большие надежды, пишет The Wall Street Journal. Последние шесть кварталов производитель игр и программного обеспечения из Силиконовой долины терпит убытки. Долгосрочная стратегия компании по разработке сиквелов для футбольной игрушки Madden и прочих бестселлеров начала давать сбои.
С помощью Spore Electronic Arts надеется выйти на прибыль и восстановить репутацию разработчика оригинальных концепций.
Однако Spore приходит на рынок с опозданием в год, за который компания пыталась "навести лоск" в игре и доработать некоторые детали, в частности, внедрение социальных сетей. Помимо работы над собственно игрой, компании пришлось решать сложную маркетинговую задачу - объяснять потенциальным потребителям, что вообще представляет собой эта игра.
Уилл Райт и студия Maxis напали на золотую жилу в 1989 году, положив начало серии игр Sims, в которой игроку предлагается управлять виртуальными городами. В 1997 EA купила Maxis и по сей день продолжает издание игр этой серии. Эта игра принесла компании прибыль в $1 млрд.
Задача минимум
Компания не называет сумму, потраченную на разработку игры и количество средств, выделенных на маркетинг из бюджета. Майкл Пэтчер, аналитик из компании Wedbush Morgan Securities оценивает расходы EA на разработку игры в $50 млн. С учетом расходов на маркетинг, производство и распространение компания должна получить от продаж не меньше $75 млн, чтобы окупить свои затраты.
Шума вокруг игры было много, так что теперь ей просто необходимо стать блокбастером. Если будет продано меньше 1 млн экземпляров, для EA это станет провалом. Однако Пэтчер прогнозирует, что еще до конца года продажи составят 2 млн штук.
Теперь Electronic Arts нужно продвинуть игру на рынке, не создав у геймеров впечатления, что она слишком сложна. Компания решила не делать упрощенную демо-версию игры, вместо этого в июне текущего года разработчики выпустили проект Spore Creature Creator, который носит в России название "Лаборатория существ Spore". Он позволяет геймерам создавать различных существ, которых можно будет перенести в полную версию Spore. Сейчас количество созданных существ превысило 3 млн. У EA есть также официальный канал на YouTube.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024