А вы видите то, что не увидят дети?
Смотрите фоторепортаж.
Агенство Kempertrautmann Германия продолжает рекламную кампанию для закрытого немецкого телеканала «Только для взрослых» Beate Uhse, защищенного специальным кодом от детей.
Ролики кампании «You´ll see it. Your kids won´t» с помощью иллюстраций, в которых эротические картинки плавно перерастают в забавные детские рисунки, наглядно демонстрируют основную идею рекламной кампании: Вы это увидите. Ваши дети нет.
Другим способом продвижения эротического телеканала стала детская иллюстрированная книжка, рассылаемая потенциальным потребителям методом прямой почтовой рассылки. Двусмысленные иллюстрации и стихи в книжке совершенно по разному могут быть истолкованы детьми и их родителями.
Источник - 2photo.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
- 2 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
- 3 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
- 4 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
- 5 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024