Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла решение наложить штраф в размере 40 тыс.
рублей на GE Money Bank за распространение ненадлежащей рекламы кредитов, говорится в сообщении ФАС.
ФАС усмотрела в действиях банка нарушение закона "О рекламе" В октябре-декабре 2007 года на центральных телеканалах России распространялась реклама кредитов банка под условным названием "Фламенко", которая и была признана незаконной. В рекламе содержались следующие сведения: "Просто возьми наличные на своих условиях до 300 тыс. рублей от 15% годовых".
По мнению антимонопольной службы, нарушение выразилось в том, что в рекламе содержалась минимальная процентная ставка по кредиту и указание на изменение процентной ставки, а иные условия, определяющие стоимость кредита были выполнены мелким, нечитаемым шрифтом на последней секунде рекламного ролика, что не позволяло потребителю воспринимать указанную информацию. Соответственно, форма предоставления указанных сведений была такова, что они потребителями не воспринимались и фактически в рекламе отсутствовали, отмечается в сообщении.
По факту нарушения банку было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, сообщает "Финмаркет".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Неочевидные нарушения предпринимателей: дискриминация многодетных, госслужащие в штате и другое
- 2 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
- 3 Число рекламных интеграций в контент лидирующих блогеров увеличилось на 71%
- 4 Как использовать эффект центральной сцены, чтобы привлечь внимание к товару
- 5 Что такое баннерная слепота и 9 способов ее преодолеть
ВОЗМОЖНОСТИ
18 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024