Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

ФАС принимает меры по недопущению дефицита и роста цен на бензин

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в целях недопущения дефицита топлива в марте-апреле 2008 года направила запросы о графиках вывода в ремонт установок нефтеперерабатывающих заводов и предупредила нефтяные компании о том, что они не должны останавливать на ремонт НПЗ и сокращать производство нефтепродуктов, сообщает пресс-служба ФАС.

ФАС принимает меры по недопущению дефицита и роста цен на бензин


"Федеральная антимонопольная служба направила в адрес Минпромэнерго России и ряда компаний запрос информации о графиках ремонтов НПЗ и о предполагаемых действиях Минпромэнерго и нефтяных компаний, владеющих НПЗ, по предотвращению (компенсации) снижения предложения нефтепродуктов при сокращении производства в результате проведения ремонтных работ, в целях недопущения дефицита нефтепродуктов на внутреннем рынке нефтепродуктов", - говорится в сообщении.

ФАС России обращает внимание, что ОАО "ТНК-ВР Холдинг", ОАО "ЛУКОЙЛ", ОАО "НК "Роснефть", ОАО "Газпром", ОАО "Сургутнефтегаз" занимают доминирующее положение на рынках нефти, переработки нефти и оптовой реализации нефтепродуктов в РФ.

"Таким образом, действия по необоснованному осуществлению ремонтных работ (реконструкции, профилактики) производственных мощностей, повлекшие сокращение выпуска нефтепродуктов, создание дефицита и повышение цен, могут быть расценены ФАС России как злоупотребление доминирующим положением или осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий", - отмечается в пресс-релизе.

Иные лица также вправе представить в ФАС России имеющуюся у них информацию и предложения по данному вопросу, указывается в сообщении, сообщает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
  2. 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  3. 3 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы