Федеральная антимонопольная служба России признала ненадлежащей рекламу, распространенную ООО "Банана-Мама" на рекламных щитах в Москве, а также на официальном сайте компании в интернете.
Федеральная антимонопольная служба России признала ненадлежащей рекламу, распространенную ООО "Банана-Мама" на рекламных щитах в Москве, а также на официальном сайте компании в интернете. Как отмечается в пресс-релизе ФАС, размещенном на официальном сайте ведомства, в рекламе используется выражение "Бананамама сеть магазинов для детей № 1 в России".
Использование сравнительной характеристики "№1 в России" в рекламе без указания конкретного критерия, по которым осуществляется сравнение, означает возможность проведения такого сравнения по любому критерию. Вместе с тем, по таким критериям, как время создания сети магазинов и количество магазинов в сети, обоснованность приведенного в рекламе сравнения не подтвердилась, отмечается в сообщении ФАС.
Таким образом, в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, а также некорректное сравнение с товарами конкурентов, в частности с сетью магазинов "Детский мир".
ФАС предписала компании устранить нарушение.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
- 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 3 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
- 4 Лучшие блокировщики рекламы
- 5 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать