ФАС признала ненадлежащей рекламу магазина "Банана-Мама"

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

 

Федеральная антимонопольная служба России признала ненадлежащей рекламу, распространенную ООО "Банана-Мама" на рекламных щитах в Москве, а также на официальном сайте компании в интернете. Как отмечается в пресс-релизе ФАС, размещенном на официальном сайте ведомства, в рекламе используется выражение "Бананамама сеть магазинов для детей № 1 в России".

Использование сравнительной характеристики "№1 в России" в рекламе без указания конкретного критерия, по которым осуществляется сравнение, означает возможность проведения такого сравнения по любому критерию. Вместе с тем, по таким критериям, как время создания сети магазинов и количество магазинов в сети, обоснованность приведенного в рекламе сравнения не подтвердилась, отмечается в сообщении ФАС.

Таким образом, в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, а также некорректное сравнение с товарами конкурентов, в частности с сетью магазинов "Детский мир".

ФАС предписала компании устранить нарушение.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase