Владимир Моторин
Супруга актера Игоря Костолевского убедила РЖД в необходимости возобновить сообщение с Парижем
Воли всего одной француженки Консуэло де Хавиланд жены русского актера Игоря Костолевского хватило для того, чтобы пришла в движение такая махина, как РЖД. Именно Хавиланд смогла убедить компанию в необходимости восстановить прямое железнодорожное сообщение Москва-Париж, прерванное 13 лет назад.
С этого вторника из Москвы до Парижа можно добраться не только на самолете, но и на поезде. Сегодня утром с Белорусского вокзала отправился поезд №13/14 "Москва-Берлин", к которому прицеплен вагон до французской столицы.
Когда-то такой вагон уже курсировал между Москвой и Парижем. Однако в 1994 г. от маршрута решили отказаться как от нерентабельного. И кто знает, вспомнили бы о нем вообще, если бы не Консуэло де Хавиланд, называющая сама себя Дусей Костолевской.
"Сначала я думала, он начальник вокзала"
Обычно добиравшаяся из Франции на самолете, около двух лет назад актриса решила сменить вид транспорта и пересесть на поезд. "Произошло шесть авиакатастроф, я испугалась... и решила ехать поездом, объясняла Хавиланд в апреле этого года в интервью "Московскому комсомольцу". Позвонила на вокзал. А они говорят: поезда Париж-Москва нет и не будет".
Тогда-то у француженки и появилась идея побеседовать с главой РЖД Владимиром Якуниным. Правда, сначала она не знала, какую должность он занимает. "Сначала я думала, что он начальник Белорусский вокзал", не без акцента объясняла Хавиланд.
Это заблуждение развеяла лишь состоявшаяся позднее встреча с Якуниным. Со слов Хавиланд, сразу после этой встречи глава РЖД начал действовать. В начале марта этого года российские железнодорожники побывали в гостях у французских. А 21 марта уже был подписали итоговый договор о сотрудничестве.
Маршрут для любителей наземного транспорта
Пока по маршруту Москва-Париж будет курсировать только один вагон на 30 мест. Он будет ходить дважды в неделю по вторникам и четвергам, а летом еще и по субботам. Однако если на маршрут будет спрос, то через год вагонов станет больше.
Несмотря на дороговизну билета (от 400 до 550 евро), и продолжительность поездки (более 50 часов), в РЖД надеются на успех. Ставка делается не только на тех, кто боится летать: спрос на путешествия наземным транспортом с каждым годом только увеличивается. Дополнительным стимулом для поездки по маршруту Москва-Париж должна стать экскурсия по Берлину, которая будет предлагаться пассажирам вагона.
С этого вторника из Москвы до Парижа можно добраться не только на самолете, но и на поезде. Сегодня утром с Белорусского вокзала отправился поезд №13/14 "Москва-Берлин", к которому прицеплен вагон до французской столицы.
Когда-то такой вагон уже курсировал между Москвой и Парижем. Однако в 1994 г. от маршрута решили отказаться как от нерентабельного. И кто знает, вспомнили бы о нем вообще, если бы не Консуэло де Хавиланд, называющая сама себя Дусей Костолевской.
"Сначала я думала, он начальник вокзала"
Обычно добиравшаяся из Франции на самолете, около двух лет назад актриса решила сменить вид транспорта и пересесть на поезд. "Произошло шесть авиакатастроф, я испугалась... и решила ехать поездом, объясняла Хавиланд в апреле этого года в интервью "Московскому комсомольцу". Позвонила на вокзал. А они говорят: поезда Париж-Москва нет и не будет".
Тогда-то у француженки и появилась идея побеседовать с главой РЖД Владимиром Якуниным. Правда, сначала она не знала, какую должность он занимает. "Сначала я думала, что он начальник Белорусский вокзал", не без акцента объясняла Хавиланд.
Это заблуждение развеяла лишь состоявшаяся позднее встреча с Якуниным. Со слов Хавиланд, сразу после этой встречи глава РЖД начал действовать. В начале марта этого года российские железнодорожники побывали в гостях у французских. А 21 марта уже был подписали итоговый договор о сотрудничестве.
Маршрут для любителей наземного транспорта
Пока по маршруту Москва-Париж будет курсировать только один вагон на 30 мест. Он будет ходить дважды в неделю по вторникам и четвергам, а летом еще и по субботам. Однако если на маршрут будет спрос, то через год вагонов станет больше.
Несмотря на дороговизну билета (от 400 до 550 евро), и продолжительность поездки (более 50 часов), в РЖД надеются на успех. Ставка делается не только на тех, кто боится летать: спрос на путешествия наземным транспортом с каждым годом только увеличивается. Дополнительным стимулом для поездки по маршруту Москва-Париж должна стать экскурсия по Берлину, которая будет предлагаться пассажирам вагона.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter