Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Газпром" может получить у E. On долю в британской электростанции

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Немецкий E. On

"Газпром" может получить у E. On долю в британской электростанции

может помочь "Газпрому" выйти на британский рынок электроэнергии, пишет в четверг газета "Ведомости".

За четверть Южно-Русского месторождения E. On может отдать "Газпрому" не только доли в венгерских активах, но и электростанцию в Великобритании.

"Газпром" провозгласил электроэнергетику профильным бизнесом. Он владеет 10,5% акций РАО "ЕЭС России" и контролирует "Мосэнерго". У монополии появился шанс зайти и на европейский энергорынок, считают 2 менеджера "Газпрома". В этом компании может помочь E. On.

Переговоры монополии с E. On об обмене активами начались больше года назад. "Газпром" подписал с партнером рамочное соглашение на передачу 25% минус 1 акция "Севернефтегазпрома", владельца лицензии на Южно-Русское. E. On за это должен был отдать доли в трех венгерских активах. Сделку планировалось завершить к этому лету, но переговоры затянулись.

Гендиректор E. On Вульф Бернотат заявил WSJ, что недавно компании "активизировали" переговоры и надеются закончить их к старту Южно-Русского, намеченному на начало осени.

E. On предложил "Газпрому" список новых активов в Европе, которые могут быть как дополнительной оплатой доли в Южно-Русском, так и альтернативой венгерским активам, объяснили 2 сотрудника группы "Газпром". Оказались в этом списке и электростанции E. On в Великобритании. Какие именно, собеседники не раскрывают. Знает о предложении E. On и менеджер одной из германских компаний, которая также сотрудничает с "Газпромом". Но пока "Газпром" решения не принял, уверяют сотрудники монополии.

Представители "Газпрома" и головного офиса E. On не подтвердили, но и не опровергли эту информацию.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Гроссмейстер для бизнеса. Почему в корпорациях и стартапах растет спрос на аналитиков
  2. 2 На высоте технологий
  3. 3 Не только твердо стоять на ногах: кто отвечает за ESG в крупнейших российских компаниях