"Газпром" разрекламирует новый фильм Бекмамбетова

Расскажите друзьям
Наталья
Наталья

Фильм "Черная молния" получит крупнейшую поддержку телеканалов за всю историю российского проката

"Черная молния" Тимура Бекмамбетова - единственная российская новогодняя премьера - обещает стать самым разрекламированным телеканалами фильмом. В этом ему поможет "Газпром", который будет продвигать фильм в рамках своей благотворительной  деятельности. 

Блокбастер "Черная молния", продюсером которого стал Тимур Бекмамбетов, стартует в кинопрокате аккурат в канун Нового года - 31 января. По счастливой случайности, первый российский фильм о классическом супергерое, которому предстоит встать на защиту города и выдержать схватку со злом в ночном небе над новогодней Москвой, станет единственной российской премьерой в этот Новый год. "Главным героем" картины стала изрядно подержанная "Волга", которая, как выяснилось, умеет летать.

Фильму будет обеспечена мощнейшая рекламная поддержка - всего на продвижение блокбастера будет потрачено в общей сложности не менее $7 млн при производственном бюджете в $8 млн, сообщил "Ведомостям" Никита Трынкин, гендиректор группы компаний "Базелевс", которая является производителем фильма. К рекламным  партнерам "Черной молнии", снятой совместно с Universal Pictures российскими режиссерами и российскими актерами, недавно присоединился  "Газпром".

"Мечты сбываются"

Так, 22 декабря "Газпром" проведет специальные предпремьерные показы для детей из детдомов и образовательных учреждений в 33 российских городах, рассказал "Ведомостям" представитель компании Сергей Куприянов. Кроме того, на две недели перед Новым годом свои традиционные телевизионные ролики "Газпром" - детям" компания заменит на специальный ролик благотворительной акции, в котором среди других кадров из фильма будет сцена с черной "Волгой", пролетающей над офисами газовой компании. По мнению представителя "Газпрома", картина "близка по духу слогану" благотворительной программы компании: "Мечты сбываются".

Запланированный объем роликов "Газпрома" со сценами из "Черной молнии" составит  порядка 300 GRP (gross rating points - процент членов целевой группы, посмотревших ролик - ред.), сообщили газете в "Базелевсе". "Газпром" размещение этих роликов проводит в рамках годового контракта с телеканалами. По подсчетам представителей рекламного рынка, это может стоить компании $1-1,5 млн.

Таким образом, у "Черной молнии" только в рамках сотрудничества с газовой компанией будет больше рекламы, чем, скажем, у фильма "Обитаемый остров. Фильм первый" (177,7 GRP, согласно TNS). Конечно, продвижение ленты Федора Бондарчука телеканалами не ограничилось непосредственно рекламой. Но "газпромовские" ролики - это  лишь часть рекламной кампании фильма на телеканалах. Помимо этого "Базелевс" закупил рекламы еще на 1240 GRP, что превышает объемы одного из самых разрекламированных телеканалами фильма - "Тарас Бульба". Объем прямой рекламы экранизации повести Николая Гоголя составил, по данным TNS, 784,4 GRP.



В борьбе за новогоднюю кассу

По данным "Бюллетеня кинопрокатчика",  только за три новогодних уикенда в прошлом году выручка кинотеатров по стране составила 2,3 млрд рублей, или 10% годовой кассы этого года. Как правило, за внимание и кошельки зрителей в "горячий" новогодний период приходится сражаться сразу нескольким фильмам. В этом году впервые за несколько лет фильм Бемамбетова станет единственной российской кинопремьерой. Старт фильма "Наша Russia: яйца судьбы" был отодвинут на  дни студенческих каникул (21 января). Но продюсеры российского блокбастера, видимо, не хотят рисковать и усиленно рекламируются, рассчитывая на гарантированную часть новогодней кассы. "Черной молнии" конкурировать придется только с зарубежными фильмами. Крупные кассовые сборы обещают быть у фантастического фильма "Аватар" Джеймса Кэмерона, который выходит в прокат 17 декабря. Часть бокс-офиса заберет и "Шерлок Холмс" Гая Ричи.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Будущее финансового сектора. Борьба за клиента
2 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase