Архив rb.ru

Х5 обвинила "Эльдорадо" в незаконном использовании товарного знака "Красная цена"

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

  Х5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и др.) обвинила "Эльдорадо" в незаконном использовании ее товарного знака "Красная цена" в рекламном ролике, транслируемом по центральным телеканалам, пишет газета "Коммерсант".

Х5 обвинила "Эльдорадо" в незаконном использовании товарного знака "Красная цена"


Х5 Retail Group направила письма в адрес сети бытовой техники и электроники "Эльдорадо" и руководства "Первого канала" с требованием снять с эфира рекламный ролик, в котором демонстрируется торговый зал и коробки с обозначением "Суперцена!" в виде текста в красном прямоугольнике.

 Реклама сопровождается звуковым сообщением о продаже товаров по "красной цене". В ролике "косвенно используется" товарный знак "Красная цена", принадлежащий Х5, объясняет директор по связям с инвесторами Х5 Анна Карева. Это, по ее словам, нарушает ФЗ "О рекламе" и ФЗ "О защите конкуренции".

 В 2006 года дочерняя компания группы - ЗАО "Торговый дом "Перекресток"" зарегистрировало товарный знак "Красная цена", и товары под этой маркой сейчас представлены в супермаркетах сети "Перекресток".

Директор по связям с общественностью "Эльдорадо" Илья Новохатский подтвердил получение письма и считает претензии Х5 "необоснованными". "В нашем ролике как один из художественных элементов используется красный прямоугольник с текстом "Суперцена", а товарный знак "Перекрестка" - это красный круг с текстом "Красная цена". Озвучивание актером слов "красная цена" не подлежит регистрации как общеупотребимое словосочетание",- уверен он.

В пресс-службе "Первого канала" считают, что подобного рода споры должны решаться в суде либо самими участниками конфликта. "Обычно ролики снимаются по решению суда, распоряжению Федеральной антимонопольной службы (ФАС) либо по соглашению сторон",- отметил представитель канала.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  2. 2 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  3. 3 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference