"Холдинг-Центр" арендовал около 30 тыс. кв. м в самом дорогом столичном отеле

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Занимающаяся реконструкцией гостиницы "Москва" компания "ДекМос" наконец определилась с концепцией торговой зоны.

Как стало известно, управлять примерно 27 тыс. кв. м в самом дорогом отеле столицы будет дочерняя структура "Холдинг-Центра" (ХЦ). Эти площади ХЦ сдаст в субаренду, самые крупные магазины (по 3 тыс. кв. м) могут занять финская Stockmann, британская Harvey Nichols Group или американская Saks Incorporated.

Гостиницу "Москва" (ул. Охотный ряд, 2) снесли еще в 2004 году. На ее месте "ДекМос" (51% контролирует ООО "Декорум", "дочка" Decorum Corp., 49% - правительство Москвы) обещал открыть в 2008 году самый шикарный отель в Москве (управлять будет люксовая сеть Four Seasons) с роскошными торговыми и офисными зонами. Всего на реконструкцию предполагалось потратить $800 млн.

"Холдинг-Центр" сможет продавать в новом торгцентре люксовые марки, которые он представляет в России (Hugo Boss, Escada, Joop!, Pal Zileri и др.), а если ему удастся привлечь бренды Mercury или Bosco di Ciliegi, то "Галерея Москва" сможет успешно конкурировать с ГУМом, ЦУМом, ТД "Весна" и др, пишет "Коммерсантъ".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Big Data Conference
14 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase