"Холдинг-Центр" арендовал около 30 тыс. кв. м в самом дорогом столичном отеле
Дарья Филатова
Занимающаяся реконструкцией гостиницы "Москва" компания "ДекМос" наконец определилась с концепцией торговой зоны.
Как стало известно, управлять примерно 27 тыс. кв. м в самом дорогом отеле столицы будет дочерняя структура "Холдинг-Центра" (ХЦ). Эти площади ХЦ сдаст в субаренду, самые крупные магазины (по 3 тыс. кв. м) могут занять финская Stockmann, британская Harvey Nichols Group или американская Saks Incorporated.
Гостиницу "Москва" (ул. Охотный ряд, 2) снесли еще в 2004 году. На ее месте "ДекМос" (51% контролирует ООО "Декорум", "дочка" Decorum Corp., 49% - правительство Москвы) обещал открыть в 2008 году самый шикарный отель в Москве (управлять будет люксовая сеть Four Seasons) с роскошными торговыми и офисными зонами. Всего на реконструкцию предполагалось потратить $800 млн.
"Холдинг-Центр" сможет продавать в новом торгцентре люксовые марки, которые он представляет в России (Hugo Boss, Escada, Joop!, Pal Zileri и др.), а если ему удастся привлечь бренды Mercury или Bosco di Ciliegi, то "Галерея Москва" сможет успешно конкурировать с ГУМом, ЦУМом, ТД "Весна" и др, пишет "Коммерсантъ".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Купить себе работу»: почему инвестиции в недвижимость — это не всегда источник пассивного дохода
- 2 «Цифровая осада»: как формируются угрозы для умных жилых комплексов
- 3 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка
- 4 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: кому будет труднее получить кредит
- 5 Бизнес в Южной Африке