Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Independent Media и InterPool внедряют новый рекламный формат

Архив rb.ru
Ася

Ася

Издательский дом Independent Media совместно с агентством InterPool внедряет новый инновационный рекламный формат под названиемImedia Adsmart.

Independent Media и InterPool внедряют новый рекламный формат


Новая система используется при размещении на онлайн-площадках Independent Media — RB.ru, Vedomosti.ru, Smoney.ru и PopMech.Ru.

Каждый из интернет-проектов имеет ядро лояльной и активной аудитории. Но у каждого проекта доля аудитории повторяется за определенный промежуток времени. Система Imedia AdSmart позволяет рекламодателю уменьшить расходы за счет того, что рекламная кампания может охватить аудитории всех ресурсов без размещения рекламы на каждой площадки по отдельности.

"Рекламный продукт Imedia Adsmart основан на аудиторном методе, который заключается в новом взгляде на  взаимодействие рекламы с пользователем как с точки зрения учета этого взаимодействия, так и с точки зрения ценообразования", — говорит директор агентства InterPool Виталий Телепов.

Этот метод основан на том, что в зависимости от целей и задач рекламной кампании выбирается оптимальное и необходимое число контактов с целевой аудиторией за всю кампанию одновременно всех проектов делового блока, и выбранная частота ограничивается с помощью технологий показа рекламных материалов.

Показ рекламного объявления происходит только после определения системой пользователя как уникального, и будет происходить до тех пор, пока значение количества показов на уникального посетителя не достигнет заданного в данной рекламной кампании.

"То есть, если посетитель не среагировал на рекламу за 2—3 показа, нет смысла продолжать показ именно этих рекламных материалов", — поясняет Телепов.

Таким образом, рекламодатель платит за нужную глубину контактов со своей целевой аудиторией, тем самым повышая эффективность рекламной кампании.

"Объединение нескольких деловых интернет-ресурсов в пул площадок в рамках одного издательского дома и образование единого ядра аудитории продукта помогут сократить расходы наших рекламодателей на охват аудитории за счет исключения их пересекаемости и усреднения стоимости контакта с аудиторией каждого из ресурсов", — говорит руководитель департамента Business Online IM Марина Матыцина.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подкасты с победителями премии RB Digital Awards 2024
  2. 2 Подкаст Тариф Без Связи
  3. 3 10 лет российского бизнеса
  4. 4 Подкасты на RB.RU