Дина Богдашова
Оборот российского интернет-магазина Ozon.ru в 2007 году вырос на 93% и составил $66,1 млн.
35% продаж пришлось на книги, 28% - на электронику и мобильные телефоны, 15% - фильмы, 4% - музыкальные диски. Финансовую отчетность компания не публикует, но в 2006 году чистая прибыль компании составила $0,6 млн при росте оборота на 77%.
Представитель "Финам" Владислав Кочетков подчеркнул, что значительное влияние на рост выручки Ozon.ru повлияло расширение его ассортимента. Таким образом компания смогла нарастить продажи электроники и другой продукции, нетрадиционной для магазина, который воспринимался как "книжный", пишет Vedomosti.ru.
Представитель "Финам" Владислав Кочетков подчеркнул, что значительное влияние на рост выручки Ozon.ru повлияло расширение его ассортимента. Таким образом компания смогла нарастить продажи электроники и другой продукции, нетрадиционной для магазина, который воспринимался как "книжный", пишет Vedomosti.ru.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
- 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 3 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 4 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
- 5 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Списки и рейтинги