Инвесторы анализируют активность компаний в соцсетях перед принятием решения
Ксения Дементьева
По мнению экспертов, социальные сети станут "отправной точкой" инвестирования через десять лет
Все больше венчурных капиталистов, прежде чем инвестировать в какую-либо компанию, оценивают ее присутствие в социальных сетях: они изучают количество подписчиков и темпы его роста, смотрят на то, какую обратную связь получает на своих страницах компания от клиентов. Оценивают инвесторы и маркетинговые онлайн-кампании, пишет издание The Wall Street Journal.
Впечатляющая работа в социальных сетях, отмечают инвесторы, показывает, что бренд имеет свой неповторимый "голос", что компания знает, как привлечь людей. И эти обстоятельства могут быть определяющими в принятии решения о финансировании того или иного проекта.
"Инвесторы обращают внимание на бренды, которые грамотно позиционируют себя в социальных сетях, и будут работать с ними. Это важная часть стратегии компании", - передает The Wall Street Journal слова главы венчурного фонда Vandaele Capital LLC Кристофа Ванделя. В частности, именно поэтому он принял решение финансировать стартап Boxtera, который занимается доставкой здорового питания. У компании более семи тысяч подписчиков в Twitter, и Вандель обратил внимание, как ей легко удается найти контакт с аудиторией и получить необходимые отзывы. В феврале Vandaele Capital LLC инвестировала в Boxtera $500 тысяч, и с этого момента продажи компании удваивались ежемесячно.
Социальные сети станут "отправной точкой" инвестирования
Естественно, активность в социальных сетях - не единственный фактор, влияющий на решение инвесторов, "традиционные" показатели их тоже интересуют. Стартап должен обладать конкурентными преимуществами, жизнеспособной бизнес-моделью и прочими качествами. Но важность стратегии в социальных сетях растет.
По словам партнера фонда Revolution LLC Теда Леониса, через десять лет социальные медиа станут отправной точкой любых инвестиций. Когда Леонис готовится к встрече с новым предпринимателем, он, что называется, идет по "цифровому следу". После углубленного поиска информации в Google, он внимательно читает Twitter компании, оценивает ее страничку в Facebook, смотрит, есть ли у компании аккаунты на Pinterest или Tumblr. Он, как и Кристоф Вандель, принял решение об инвестировании в BenchPrep после изучения ее микроблога в Twitter. BenchPrep занимается разработкой подготовительных онлайн-тестов и курсов. По словам Леониса, он был впечатлен, как эффективно компания использует свой микроблог и как ей удается держать руку на пульсе происходящего в ее сегменте.
BenchPrep привлекла в прошлом году $6 млн - в том числе, внушительную сумму от Revolution LLC.
Партнер венчурного фонда Norwest Venture Partners из Пало-Альто Серхио Монсальв рассказал The Wall Street Journal, что ежедневно тщательно изучает обновления в социальных сетях, поскольку это помогает ему оставаться в курсе событий и находить новые деловые контакты. По его словам, каждый стартап должен обозначить себя в соцсетях - так инвесторы быстрее его обнаружат и поймут, что он собой представляет и как работает с клиентами.
Прошлым летом Монсальв инвестировал $25 млн в компанию Gemvara, которая занимается изготовлением и продажей ювелирных украшений. И вновь не последнюю роль сыграли социальные сети - в данном случае, Pinterest. Монсальв оценил вовлеченность клиентов (многие делились фотографиями и спрашивали, где купить такие украшения).
Важность маркетинговых интернет-кампаний понимают и предприниматели. В частности, сооснователь сети парикмахерских Drybar в Лос-Анджелесе Майкл Ландау осознанно занимается привлечением инвесторов в социальных сетях. В 2009 году он понятия не имел, как заставить социальные сети приносить бизнесу пользу и не расценивал их как способ привлечения инвестиций, но после нескольких успешных акций в Twitter и Facebook изменил мнение. Всего компании удалось привлечь $21 млн.
"Если бы я создавал бизнес сейчас, я бы использовал социальные сети для привлечения венчурных капиталистов гораздо активнее", - цитирует предпринимателя The Wall Street Journal.
Впечатляющая работа в социальных сетях, отмечают инвесторы, показывает, что бренд имеет свой неповторимый "голос", что компания знает, как привлечь людей. И эти обстоятельства могут быть определяющими в принятии решения о финансировании того или иного проекта.
"Инвесторы обращают внимание на бренды, которые грамотно позиционируют себя в социальных сетях, и будут работать с ними. Это важная часть стратегии компании", - передает The Wall Street Journal слова главы венчурного фонда Vandaele Capital LLC Кристофа Ванделя. В частности, именно поэтому он принял решение финансировать стартап Boxtera, который занимается доставкой здорового питания. У компании более семи тысяч подписчиков в Twitter, и Вандель обратил внимание, как ей легко удается найти контакт с аудиторией и получить необходимые отзывы. В феврале Vandaele Capital LLC инвестировала в Boxtera $500 тысяч, и с этого момента продажи компании удваивались ежемесячно.
Социальные сети станут "отправной точкой" инвестирования
Естественно, активность в социальных сетях - не единственный фактор, влияющий на решение инвесторов, "традиционные" показатели их тоже интересуют. Стартап должен обладать конкурентными преимуществами, жизнеспособной бизнес-моделью и прочими качествами. Но важность стратегии в социальных сетях растет.
По словам партнера фонда Revolution LLC Теда Леониса, через десять лет социальные медиа станут отправной точкой любых инвестиций. Когда Леонис готовится к встрече с новым предпринимателем, он, что называется, идет по "цифровому следу". После углубленного поиска информации в Google, он внимательно читает Twitter компании, оценивает ее страничку в Facebook, смотрит, есть ли у компании аккаунты на Pinterest или Tumblr. Он, как и Кристоф Вандель, принял решение об инвестировании в BenchPrep после изучения ее микроблога в Twitter. BenchPrep занимается разработкой подготовительных онлайн-тестов и курсов. По словам Леониса, он был впечатлен, как эффективно компания использует свой микроблог и как ей удается держать руку на пульсе происходящего в ее сегменте.
BenchPrep привлекла в прошлом году $6 млн - в том числе, внушительную сумму от Revolution LLC.
Партнер венчурного фонда Norwest Venture Partners из Пало-Альто Серхио Монсальв рассказал The Wall Street Journal, что ежедневно тщательно изучает обновления в социальных сетях, поскольку это помогает ему оставаться в курсе событий и находить новые деловые контакты. По его словам, каждый стартап должен обозначить себя в соцсетях - так инвесторы быстрее его обнаружат и поймут, что он собой представляет и как работает с клиентами.
Прошлым летом Монсальв инвестировал $25 млн в компанию Gemvara, которая занимается изготовлением и продажей ювелирных украшений. И вновь не последнюю роль сыграли социальные сети - в данном случае, Pinterest. Монсальв оценил вовлеченность клиентов (многие делились фотографиями и спрашивали, где купить такие украшения).
Важность маркетинговых интернет-кампаний понимают и предприниматели. В частности, сооснователь сети парикмахерских Drybar в Лос-Анджелесе Майкл Ландау осознанно занимается привлечением инвесторов в социальных сетях. В 2009 году он понятия не имел, как заставить социальные сети приносить бизнесу пользу и не расценивал их как способ привлечения инвестиций, но после нескольких успешных акций в Twitter и Facebook изменил мнение. Всего компании удалось привлечь $21 млн.
"Если бы я создавал бизнес сейчас, я бы использовал социальные сети для привлечения венчурных капиталистов гораздо активнее", - цитирует предпринимателя The Wall Street Journal.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
- 2 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
- 3 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 4 60 влиятельных женщин, на которых стоит подписаться в Twitter
- 5 5 женщин-лидеров в сфере технологий
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024