Андрей
Компания DAEWOO Electronics предприняла исследование, чтобы выяснить, как и для чего россияне покупают бытовую технику и электронику (БЭТ).
Полученные данные помогли составить картину российских представлений о комфорте: что российские потребители считают наиболее важным и что готовы предпринять, чтобы получить самые необходимые удобства.
В своем исследовании DAEWOO Electronics особое внимание уделило специфике образа жизни россиян, поскольку потребность в комфорте наиболее остро ощущается в самых обыденных жизненных ситуациях. Выяснилось, что российские потребители заинтересованы прежде всего в обустройстве своего дома.
В среднем самыми важными параметрами при выборе бытовой техники и электроники являются технические характеристики продукта (47%), соотношение цены и функциональности (33%) и цены и качества (29%). Также выяснилось, что в России сформировалось поколение потребителей, которые, выбирая бытовую технику и электронику, обращают внимание прежде всего на бренд. В этом признались 53% россиян в возрасте от 25 до 29 лет и 57% в возрасте от 30 до 39 лет.
Еще одной интересной особенностью российских потребителей является то, что, выбирая бытовую технику или электронику, они практически не прибегают к помощи экспертных статей или обзоров в СМИ (их используют лишь 21% респондентов). Лучшим источником информации о том или ином продукте россияне считают своих друзей и близких, полагаясь на их опыт и правдивость. К ним за советом обращается 56% опрошенных.
«Можно сказать, что российские потребители ждут от бытовой техники и электроники чего-то большего, чем только решения бытовых проблем. Неслучайно в списке жизненных ценностей россиян лидируют вера в собственные силы и постоянство отношений (92 и 90%): для своего дома и своих близких российские потребители выбирают такую технику, которая даст ощущение надежности и высокого качества жизни», - говорит Екатерина Костюкова, маркетолог компании Daewoo Electronics, сообщается в пресс-релизе.
В своем исследовании DAEWOO Electronics особое внимание уделило специфике образа жизни россиян, поскольку потребность в комфорте наиболее остро ощущается в самых обыденных жизненных ситуациях. Выяснилось, что российские потребители заинтересованы прежде всего в обустройстве своего дома.
В среднем самыми важными параметрами при выборе бытовой техники и электроники являются технические характеристики продукта (47%), соотношение цены и функциональности (33%) и цены и качества (29%). Также выяснилось, что в России сформировалось поколение потребителей, которые, выбирая бытовую технику и электронику, обращают внимание прежде всего на бренд. В этом признались 53% россиян в возрасте от 25 до 29 лет и 57% в возрасте от 30 до 39 лет.
Еще одной интересной особенностью российских потребителей является то, что, выбирая бытовую технику или электронику, они практически не прибегают к помощи экспертных статей или обзоров в СМИ (их используют лишь 21% респондентов). Лучшим источником информации о том или ином продукте россияне считают своих друзей и близких, полагаясь на их опыт и правдивость. К ним за советом обращается 56% опрошенных.
«Можно сказать, что российские потребители ждут от бытовой техники и электроники чего-то большего, чем только решения бытовых проблем. Неслучайно в списке жизненных ценностей россиян лидируют вера в собственные силы и постоянство отношений (92 и 90%): для своего дома и своих близких российские потребители выбирают такую технику, которая даст ощущение надежности и высокого качества жизни», - говорит Екатерина Костюкова, маркетолог компании Daewoo Electronics, сообщается в пресс-релизе.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как выбрать кондиционер?
- 2 Россияне горячо поддержали полный запрет спам-звонков — опрос
- 3 Рынок облачных решений вырос в первом квартале 2024 года на 21% до $76 млрд
- 4 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
- 5 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Списки и рейтинги