Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Китайские сайты борются за право размещать рекламу во время Олимпиады в Пекине

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Китайские интернет-компании борются за миллионы долларов доходов от размещения онлайн-рекламы во время близящихся Олимпийских игр в Пекине.

Китайские сайты борются за право размещать рекламу во время Олимпиады в Пекине

 

Китайские интернет-компании борются за миллионы долларов доходов от размещения онлайн-рекламы во время близящихся Олимпийских игр в Пекине. Одна из них - Sohu - выбрана их интернет-спонсором и теперь пытается переманить всех рекламодателей на свой сайт, пишет газета "Ведомости".

В 2005 году китайская интернет-компания Sohu.com вышла победителем из борьбы с другими компаниями за статус эксклюзивного интернет-спонсора пекинских Игр. Sohu приобрела - по некоторым данным, за 30 млн долларов - право создать сайт организационного комитета Олимпийских игр и использовать в своих маркетинговых кампаниях их логотип - силуэт бегущего человека.

А в этом году, по словам представителей рекламных агентств, Sohu начала уведомлять их, что реклама всех компаний с этим логотипом может быть размещена только на ее сайте. Конкуренты не согласны с Sohu, оргкомитет пока не высказал своего мнения.

Sohu утверждает, что как создатель олимпийского сайта имеет исключительные права на демонстрацию там соревнований. Однако представительница Международного олимпийского комитета обещает, что все СМИ получат равный доступ к освещению Игр.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сосредоточьтесь на позитиве: 3 способа подтолкнуть клиента к покупке с помощью эффекта Ирвина
  2. 2 Лучшие блокировщики рекламы
  3. 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  4. 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  5. 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов

ВОЗМОЖНОСТИ

10 мая 2024

13 мая 2024