Китайские сайты борются за право размещать рекламу во время Олимпиады в Пекине

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

 

Китайские интернет-компании борются за миллионы долларов доходов от размещения онлайн-рекламы во время близящихся Олимпийских игр в Пекине. Одна из них - Sohu - выбрана их интернет-спонсором и теперь пытается переманить всех рекламодателей на свой сайт, пишет газета "Ведомости".

В 2005 году китайская интернет-компания Sohu.com вышла победителем из борьбы с другими компаниями за статус эксклюзивного интернет-спонсора пекинских Игр. Sohu приобрела - по некоторым данным, за 30 млн долларов - право создать сайт организационного комитета Олимпийских игр и использовать в своих маркетинговых кампаниях их логотип - силуэт бегущего человека.

А в этом году, по словам представителей рекламных агентств, Sohu начала уведомлять их, что реклама всех компаний с этим логотипом может быть размещена только на ее сайте. Конкуренты не согласны с Sohu, оргкомитет пока не высказал своего мнения.

Sohu утверждает, что как создатель олимпийского сайта имеет исключительные права на демонстрацию там соревнований. Однако представительница Международного олимпийского комитета обещает, что все СМИ получат равный доступ к освещению Игр.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Стартап-Марафон в Челябинске
21 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase