Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Коммерсант": "КМ Инвест" готовится к распродаже

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Гендиректор "КМ Инвест" Рафаэль Акопов уже на следующей неделе может представить владельцам компании Михаилу Прохорову и Владимиру Потанину план продажи ее активов стоимостью 12 млрд долларов.

"Коммерсант": "КМ Инвест" готовится к распродаже

В случае утверждения его реализация начнется до конца года. Если партнеры не договорятся, Михаил Прохоров имеет право запустить процедуру юридической ликвидации "КМ Инвест" с 1 марта 2008 года.

Покупателем активов может выступить любой инвестор, включая самих акционеров компании, в которой партнерам принадлежит по 50%.

Раздел бизнеса Михаила Прохорова и Владимира Потанина уже почти год, по сути, не сдвигается с мертвой точки. В том числе камнем преткновения стали активы общей стоимостью 12 млрд долларов, подконтрольные "КМ Инвест". В октябре казалось, что партнеры наконец договорились о совместном управлении компанией, подписав соответствующее соглашение. Но ситуацию это не упростило - обоюдные претензии возникают постоянно.

Как пояснил источник, близкий к акционерам "КМ Инвест", октябрьское соглашение в первую очередь преследовало цель распродажи активов компании. Оговаривались два возможных сценария. Первый - юридическая ликвидация "КМ Инвест", которую должна провести специально создаваемая комиссия. По оценкам Рафаэля Акопова, минус этой схемы в том, что на ее реализацию понадобится около четырех лет и ликвидационная комиссия интересы акционеров будет учитывать в последнюю очередь. Второй вариант - распродажа активов по рыночной стоимости, на что понадобится вдвое меньше времени. По расчетам "КМ Инвест", вторая схема принесет ее акционерам примерно на 2 млрд долларов больше первой, пишет "Коммерсант".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Обновление Google и новая реальность SEO-специалистов
  2. 2 «Ошибка думать, что деньги правят успехом»: 10 советов бизнесу для эффективного онлайн-продвижения
  3. 3 Два в одном: зачем владельцу компании работа руководителя отдела продаж
  4. 4 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
  5. 5 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности