Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Крупнейший продавец вин в мире откроет офис в России

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

Крупнейший производитель и продавец вина в мире - американская Constellation Brands (марки Hardy`s, Robert Mondavi и Paul Masson) регистрирует дочернее предприятие в России.

Крупнейший продавец вин в мире откроет офис в России

Компания намерена ежегодно тратить на продвижение своих брендов на местном рынке сумму, превышающую 10% годовых продаж, то есть более $2,4 млн. Специфика винного рынка заключается в отсутствии брендов, рассуждают эксперты, Constellation придется рекламировать россиянам вино как категорию.

Об открытии российского представительства "Коммерсанту" рассказал президент Constellation Europe (европейского дивизиона Constellation Brands, Inc.) Трой Кристенсен. "Соответствующее юридическое лицо сейчас находится в процессе создания, скорее всего, оно будет создано в форме ООО с 100-процентным участием Constellation Europe с названием "Constellation Россия"", - добавил будущий глава ООО Андрей Грумондз.

Сейчас эксклюзивным импортером и дистрибутором вин Constellation является Whitehall. Гендиректор Whitehall Евгений Полищук осведомлен о планах Constellation работать в России, но поводов для беспокойства не видит: эксклюзивные контракты на импорт и продажу Hardy`s (Австралия), Robert Mondavi (Калифорния, США), а также Nobilo (Новая Зеландия) будут сохранены за его компанией. Для других марок могут привлекаться альтернативные дистрибуторы, обещает господин Кристенсен.

Помимо вин Constellation Brands, Inc. занимается производством и продажей крепкого алкоголя (третье место на рынке США) - виски Black Velvet и водки Svedka. Валовой объем продаж в финансовом 2008 г. (закончился 29 февраля) - $4,9 млрд, чистый убыток - $613 млн. Капитализация - $4,04 млрд.

Основная задача российского офиса - маркетинговая поддержка брендов компании, трейд-маркетинг, работа с дистрибуторами, розницей и т. п. На продвижение своих вин в России Constellation готова тратить "двузначные цифры в процентах от продаж". Средняя цена бутылки (0,75 литра) вина Constellation на полке в России - 250 руб., прогноз по продажам в 2008 г. - 200 тыс. девятилитровых кейсов (2,4 млн бутылок), то есть 600 млн руб. Таким образом, минимальный бюджет на продвижение вин (10% от продаж) составит около $2,4 млн, пишет "Коммерсант".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Премьер Мишустин предложил «аккуратно отрегулировать» работу маркетплейсов в РФ
  2. 2 Новая нейросеть от Alibaba, магазин приложений Xbox, штрафы Wink и «Кинопоиска»: главное 10 мая
  3. 3 Число выданных IT-ипотек в Москве выросло в три раза
  4. 4 Bloomberg: российские миллиардеры возвращают активы на родину
  5. 5 Иск о банкротстве «Москвича», возвращение активов бизнесменов в РФ, преемник Тима Кука: главное 9 мая
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

13 мая 2024

13 мая 2024