Дина Богдашова
Крупный японский ритейлер FamilyMart зарегистрировал в Роспатенте торговую марку Famima!!
Заявку на регистрацию товарного знака компания подала в конце прошлого года.
Патентные поверенные комментировать выход японской компании в Россию отказались, сославшись на договор о конфиденциальности.
FamilyMart - одна из крупнейших по количеству магазинов сеть в Японии. Также работает в Таиланде, на Тайване, в Южной Корее, Китае; в США сеть открыта под товарным знаком Famima!!, который и зарегистрирован в России.
Магазины работают в формате "супермаркет шаговой доступности". Торгует продуктами (включая блюда традиционной японской кухни: суши, роллы, супы, лапшу и салаты) и непродовольственными товарами: журналами, книгами, предметами гигиены. Также супермаркет предоставляет возможность посетителям выйти в интернет, отправить факс и воспользоваться ксероксом, говорится на корпоративном сайте FamilyMart, пишут "Ведомости".
Патентные поверенные комментировать выход японской компании в Россию отказались, сославшись на договор о конфиденциальности.
FamilyMart - одна из крупнейших по количеству магазинов сеть в Японии. Также работает в Таиланде, на Тайване, в Южной Корее, Китае; в США сеть открыта под товарным знаком Famima!!, который и зарегистрирован в России.
Магазины работают в формате "супермаркет шаговой доступности". Торгует продуктами (включая блюда традиционной японской кухни: суши, роллы, супы, лапшу и салаты) и непродовольственными товарами: журналами, книгами, предметами гигиены. Также супермаркет предоставляет возможность посетителям выйти в интернет, отправить факс и воспользоваться ксероксом, говорится на корпоративном сайте FamilyMart, пишут "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
- 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024