Мы уже писали о том, что дефицит праздников в России с лихвой компенсируется заимствованиями, которые органично вплетаются в нашу культуру: вот уже Хэллоуин с его маскарадом воспринимается как нечто само собой разумеющееся, а уж романтичный День святого Валентина с возможностью объясниться в чувствах не только возлюбленным, но и коллегам и партнерам – и подавно.
Мы уже писали о том, что дефицит праздников в России с лихвой компенсируется заимствованиями, которые органично вплетаются в нашу культуру: вот уже Хэллоуин с его маскарадом воспринимается как нечто само собой разумеющееся, а уж романтичный День святого Валентина с возможностью объясниться в чувствах не только возлюбленным, но и коллегам и партнерам – и подавно. Не исключено, что для кого-то этот день становится началом отношений с коллегой. А для других – лишний повод поднять настроение в непростые времена.
"Яндекс"
Не все сотрудники интернет-компании считают 14 февраля праздником, поэтому в офисе только создают настроение, но обходятся без серьёзных мероприятий. В пятницу, 13-го, на внутреннем форуме для сотрудников появился шуточный вопрос "Что вы сегодня празднуете?" с вариантами ответов "пятница, 13", "суббота, 14", "оба" или "ничего". Самым популярным ответом стал "ничего".
Тем не менее, в компании есть маленькая традиция: в преддверии дня влюблённых на ресепшенах во многих офисах "Яндекса" — в Москве, Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и других— появляются шары, жвачки Love is или что-нибудь вкусное.
Мария Кабакчи, директор по маркетингу PR-агентства PR Partner: "Мы с коллегами ежегодно отмечаем День всех влюбленных. В этот день мы дарим подарки нашим сотрудникам и клиентам, признаемся им в любви, говорим о том, как ценим совместную работу. Этот год не стал исключением. Мы отметили праздник с командой. Каждый сотрудник получил уютную толстовку, как символ теплых отношений в команде. Такой же подарок получит каждый клиент агентства, как знак любви и уважения от команды PR Partner. Каждый сотрудник и клиент агентства получили открытку PR Partner с признаниями в любви, подписанную от руки. Также на нашей страничке в Facebook мы провели конкурс, приуроченный ко дню всех влюбленных. В нем могли принять участие все желающие, достаточно было лишь креативно признаться в любви PR. Уже 13 февраля мы подвели итоги, выбрали победителя, который стал обладателем фирменного чемодана PR Partner".
"В невесёлые времена важно не терять драйв и работать с настроением, - считает Полина Хабарова, заместитель генерального директора по работе с персоналом КРОК. - Праздники – отличный повод этому посодействовать. Мы выяснили: 14 февраля отмечают не только романтики и Валентины, но и айтишники. В этот день почти 70 лет назад был презентован первый компьютер, с тех пор мир ИТ и не только отмечает день компьютерщика".
В КРОК предпраздничная пятница 13-е стала Днём всех влюблённых в ИТ. Сотрудники признавались в добрых чувствах друг другу, надевая значки с признанием тому или иному департаменту. Это уже третья коллекция значков - подобные признания уже стали традицией. Фото-признания появились впервые, но тоже полюбились сотрудникам КРОК. А вот традиционную почту заменили на интерактивный стол. С него в любую точку мира можно было отправить анонимное послание, прикрепив к нему гаджет, изобретённый влюблёнными айтишниками. В этот день в офис вернулся полюбившийся коллегам персонаж, веселивший в канун Нового года - КРОКовца). Для сотрудников КРОК онлайн-праздник – это возможность доказать, что в компании работают люди, которые любят свою работу и не скрывают своих чувств.
По традиции в день всех влюбленных в офисе IT-компании работает "Валентин-почта". Для удобства на каждом этаже офиса стоят специальные ящики, рядом с которыми лежит всё необходимое для создания посланий, включая пустые валентинки, а затем, как и полагается, крылатые вестники любви передают адресатам тёплые слова.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм