Анна Сафронова
Университет, который появился в Шанхае, обошелся компании в $250 млн.
Крупнейшая мировая сеть ресторанов быстрого питания McDonald´s открыла первый Университет гамбургера в Китае, где будут обучать различным аспектам ведения бизнеса, сообщает K2Kapital со ссылкой на Associated Press.
Университет, который появился в Шанхае, обошелся компании в $250 млн.
Ранее сообщалось, что McDonald´s планирует увеличить капитальные инвестиции в свое китайское подразделение в 2010 г. на 25%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 2 Минторг США запретил Qualcomm и Intel продавать чипы китайской Huawei
- 3 Китай резко повысил цены на грузоперевозки в РФ и Беларусь
- 4 Как маленькой кофейне конкурировать с сетями: опыт Китая
- 5 Деловой этикет в Азии: о чем помнить, чтобы создать хорошее впечатление