Анна Сафронова
С приростом аудитории у канала будут проблемы, считают они
Впервые российский телеканал принял решение ввести платную подписку на онлайн-трансляции. Первопроходцем стал "Дождь". Плата будет введена в ближайшие месяцы. Сколько будет стоить "Дождь" онлайн – пока не определено, но, по словам совладелицы и гендиректора Натальи Синдеевой, вероятно, за передачу будет взиматься 10-30 руб., за годовую подписку - 1000 руб.
Новость о том, что "Дождь" будет брать деньги за доступ к онлайн-трансляции, вызвала бурное обсуждение в социльных сетях среди медийщиков и просто зрителей. Александр Винокуров, один из собственников медиахолдинга "Дождь", запостил в Facebook материал "Ведомостей" на эту тему и написал: "Вот, что мы думаем про то, как могут жить и развиваться качественные СМИ".
Хедхантер Алена Владимирская пожелала Винокурову удачи и подчеркнула: "Искренне".
"За газету на сайте "Ведомостей" плачу, за футбол на сайте НТВ+ плачу. Придется, похоже, и за "Дождь" заплатить - понять бы только, за что именно", - комментирует пользователь Pavel Vlasov-Mrdulyash.
"Теперь ваша работа переместится в плоскость удаления роликов в Вконтакте и YouTube. Чтобы не смотрели те, кто не заплатил. Вам это нужно?", - пишет Станислав Сажин.
"У Дождя очень специфичная аудитория. "Фанаты". Они платить будут. С приростом будут проблемы. Хороший пример монетизации прелестных ожиданий", - считает Александр Южный.
"Думаю, что это все же ошибочно. Ведь для многих именно Пафенов и Господин Хороший - определяют звучание Дождя, новости канала ничем не отличаются от общего интернет-фейсбук-фона. Аудитория потеряется, круг серьезно сузится, но, безусловно, найдутся те, кто будет готов платить. Со временем их будет все меньше, маркетинговый эффект канала сойдет на "нет". Он превратится в этакий около-политический "Татлер", канал для ограниченной тусовки, и постепенно умрет", - уверен Андрей Сорокин.
Новость о том, что "Дождь" будет брать деньги за доступ к онлайн-трансляции, вызвала бурное обсуждение в социльных сетях среди медийщиков и просто зрителей. Александр Винокуров, один из собственников медиахолдинга "Дождь", запостил в Facebook материал "Ведомостей" на эту тему и написал: "Вот, что мы думаем про то, как могут жить и развиваться качественные СМИ".
Хедхантер Алена Владимирская пожелала Винокурову удачи и подчеркнула: "Искренне".
"За газету на сайте "Ведомостей" плачу, за футбол на сайте НТВ+ плачу. Придется, похоже, и за "Дождь" заплатить - понять бы только, за что именно", - комментирует пользователь Pavel Vlasov-Mrdulyash.
"Теперь ваша работа переместится в плоскость удаления роликов в Вконтакте и YouTube. Чтобы не смотрели те, кто не заплатил. Вам это нужно?", - пишет Станислав Сажин.
"У Дождя очень специфичная аудитория. "Фанаты". Они платить будут. С приростом будут проблемы. Хороший пример монетизации прелестных ожиданий", - считает Александр Южный.
"Думаю, что это все же ошибочно. Ведь для многих именно Пафенов и Господин Хороший - определяют звучание Дождя, новости канала ничем не отличаются от общего интернет-фейсбук-фона. Аудитория потеряется, круг серьезно сузится, но, безусловно, найдутся те, кто будет готов платить. Со временем их будет все меньше, маркетинговый эффект канала сойдет на "нет". Он превратится в этакий около-политический "Татлер", канал для ограниченной тусовки, и постепенно умрет", - уверен Андрей Сорокин.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
- 2 Алена Владимирская — о том, как выбрать между карьерой и личной жизнью
- 3 Алёна Владимирская рассказала, как изменится рынок труда в скором будущем
- 4 В России выписали первый штраф за кражу идеи для видео — СМИ
- 5 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024