Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Midland Development может заморозить программу строительства ТЦ Strip Mall

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

  Midland Development (входит в канадскую инвесткомпанию Midland Group) может заморозить программу строительства торговых центров (ТЦ) под брендом Strip Mall, рассказали два бывших сотрудника компании.

Midland Development может заморозить программу строительства ТЦ Strip Mall

По словам одного из них, площадки под их строительство не приобретаются с января этого года. Денег в связи с кредитными сложностями стало не хватать, поэтому акционеры решили сконцентрироваться в основном на объектах  в Москве, говорит он. В столице у компании есть, в частности, проект офисно-делового центра с музыкальным театром "Русская песня" Надежды Бабкиной (61 500 кв. м) на Олимпийском пр-те и жилой комплекс (230 000 кв. м) на пр-те Вернадского.

Strip Mall, или Strip Center, - формат розничной торговли, развитый в США, Канаде, Австралии, предназначенный для автомобилистов. Представляет собой вытянутый вдоль шоссе торговый центр, в котором расположены торговые точки и сервисные пункты. Перед магазинами располагается большая парковка. Площадь может варьироваться от 5000 до 70 000 кв. м.

В 2007 г. Midland Development заявила о приобретении таких 10 площадок. В частности, в Рязани компания планировала построить ТЦ на 15 000 кв. м, в Саратове - на 46 000 кв. м.

Теперь, говорит источник в компании, количество запланированных ТЦ решено снизить до 20, в том числе в Рязани, Саратове, Нефтеюганске, Невинномысске, Салавате, Стерлитамаке. О причинах пересмотра программы собеседник "Ведомостей" говорить отказался.

Гендиректор рязанской компании "Строммех" (выступает заказчиком и генподрядчиком местного проекта) Владимир Оськин говорит, что строительство идет согласно плану: получено разрешение на строительство и в октябре компания выйдет на площадку.

 "У банков сейчас серьезные проблемы, что отражается и на девелоперах. Получить проектное финансирование очень сложно. Если раньше средняя ставка составляла около 12% годовых, то сейчас привлечь под 18% - уже огромная удача. Девелоперам остается либо замораживать проекты, либо их продавать", - говорит партнер S. A. Ricci / King Sturge Владимир Авдеев, пишут "Ведомости".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Маркетинг в девелопменте. Топ-6 ошибок новичков
  2. 2 Must have в продвижении недвижимости: как работать с локационными запросами в «Яндекс Директ»
  3. 3 Подводные камни при сделках с недвижимостью: что не учитывают покупатели
  4. 4 Матрица рекламных инструментов: как продвигать застройщиков в 2023 году
  5. 5 Как спланировать новое офисное пространство, чтобы оно было удобным и работало на бизнес?